Рестораны Донецка. Лучший ресторан в Донецке

   Русский        УкраЇнська        English    
 

ПОДПИСКА

Юзовская пивоварня в Facebook Юзовская пивоварня на Twitter Юзовская пивоварня в Контакте Юзовская пивоварня на Mail.ru �������� ��������� �� Feedburner �����

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Имя: Администрация ресторана 2016-03-31 16:36:25
e-mail: 777admjuz@gmail.com Город: Донецк
Добрый день Марго!Администрация ресторана "Юзовская пивоварня" приносит Вам свои извинения!Мы хотели бы разобраться в данной ситуации!Свяжитесь пожалуйста с нами удобным для Вас способом тел.(066)976 37 10 ,(062)208 98 00 или отправьте свои контакты нам на электронную почту.

Имя: Марго 2016-03-31 15:33:27
e-mail: margo.margo7sha@mail.ru Город: Донецк
Все ужасно!!!! Официантка которая нас обслуживала вела себя пафосно, такое впечатление что мы к ней домой без предупреждения пришли, лицо недовольное.После того как расплатились, она нам сказала что мы еще 200р должны, потом как оказалось они просчитались,ничего себе, это как на лоха рассчитано,я уверена что мы не первые кого дурят тут, а вдруг клиент не обратит внимание. Ди-джей вообще что не попросишь, все не формат или нет такой песни. Короче больше в это заведение не пойдем!

Имя: Яна 2016-03-29 23:09:47
e-mail: parashevina.yana@yandex.ru Город: Донецк
Посетив сегодня ресторан остались очень не довольны((( Сложилось такое чувство, что от прежнего ресторана осталось только название и интерьер. Ребята куда делось прежнее заведение??? КУХНЯ просто УЖАС: хлеб не свежий, шашлык, люля-кебаб картошка, штрудель, салат "Цезарь" все было не первой свежести. Ушли очень не довольными и больше не вернемся(

Имя: Виктория 2015-01-04 18:34:50
e-mail: vita_lina_07@list.ru Город: Донецк
Кухня испортилась настолько,что возвращаться в это некогда любимое заведение больше не хочется. Хлеб,сыр оказались не совсем свежими. Порции уменьшены до такого минимума,что по сути есть нечего. Меню удешевили,сделав блюла,ранее очень вкусными,среднестатистическими. Теперь я не могу выделить Юзовскую пивоварню как нечто особенное среди всех остальных заведений нашкго города. Она стала ОБЫЧНЫМ КАФЕ!!!! P.S.Моего любиомго сорта пива Amber также не оказалось!!!Очень...ОЧЕНЬ жаль!!!!!

Имя: Администрация ресторана 2014-05-03 14:23:17
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Уважаемая Элина, пиво может сохранять свои вкусовые качества 3-4 дня,если будет перевозиться в холодильном контейнере,при температуре не выше +5 градусов.С Уважением,Администрация пивоварни.

Имя: Элина 2014-05-03 11:09:27
e-mail: скрыт Город: Донецк
Здраствуйте, подсткажите пожалуйста -- хочу купить в вашей пивоварне Голден Эль 1,5 л (отвезти другу в другой город)- не испортятся ли вкусовые качества за 3-4 дня??

Имя: Элина 2014-05-03 11:09:06
e-mail: скрыт Город: Донецк
Здраствуйте, подсткажите пожалуйста -- хочу купить в вашей пивоварне Голден Эль 1,5 л (отвезти другу в другой город)- не испортятся ли вкусовые качества за 3-4 дня??

Имя: Виктор 2014-04-19 18:26:48
e-mail: скрыт Город: Донецк
Два слова про пиво: пока что, как всегда, прекрасно. Кухня.. я ОЧЕНЬ расстроен. Изменили меню. молодцы. убрали два моих любимых съедобных салата - с моцареллой и лососем. Что же взамен? салат с консервированным (!!!) тунцом.. прекрасно! еще пару вариаций на тему консервов.. Решился на салат из овощей гриль - ну, думаю, овощи трудно испортить грилем.. Это первый салат который я вообще только поковырял и отдал((( Даже доедать не стал Во первых овощи гриль - ХОЛОДНЫЕ. То есть из холодильника. и, судя по вкусу, лежали там очень давно.. Во вторых все это лежит на БОЛЬШОМ КУСКЕ ХЛЕБА!! салат!! не сендвич - салат из куска хлеба и остывших овощей! При том что до выбора этого салата я отверг салат с сухариками, потому что там сухарики и я не ем хлеб вовсе. В третьих грибы... грибы это не овощи !!! Шампиньоны из пресервов скорее всего или маринованные.. зачем?? Какой это гриль???? Я зол.. Такое ощущение, что все, что вчера не доели - достали из холодильника, шлепнули на кусок хлеба - нате жрите.. мегааплоад какойто Зачем было убирать салат с лососем и моцареллой? Я был готов за них платить и это было съедобно... да, еще пару мелочей - вы проверяете орфорафические ошибки в меню? Две ошибки в одном слове - как-то перебор, не находите? "Косуле", вероятно - кассуле, то бишь, французское рагу? Так и назвали бы, это не было бы ошибкой

Имя: Администрация ресторана " Юзовская пивоварня" 2014-04-15 14:43:07
e-mail: pr@juz.dn.ua Город:
Здравствуйте, Ольга. У нас в ближайшее время появится Blond Ale (легкий, светлый эль, приготовленный по эксклюзивному рецепту специально для лета. Освежающие кисловатые нотки Blonde - то, что нужно для жаркого дня или теплого вечера. Рисунок вкуса этого пива по-настоящему неповторим. А также Ginger Beer - это имбирное пиво, изюминкой которого является легкий вкус с чистым привкусом имбиря, который получают в результате добавления натурального корня имбиря в процессе приготовления пива. Приглашаем Вас продегустировать новые сорта.

Имя: Ольга 2014-04-14 19:37:32
e-mail: скрыт Город: Донецк
Расскажите, какие у вас бывают сезонные виды пива? и чем они особенны? уж хочется чего-то новенького=)

Имя: Александр 2014-04-06 09:56:24
e-mail: скрыт Город: Киев
спасибо, что читаете почту. год назад отправлял вопрос "как отписаться от смс-рассылки" - до сих пор отвечаете. я повторил свою тщетную попытку пару недель назад - всё по прежнему. администраторы по телефону какую-то чушь несут, хотя в прошлом году обещали удалить мой номер телефона. я уже и живу в другом городе, мне вообще неактуальны Ваши акции. спасибо.

Имя: Роман 2014-01-31 23:05:41
e-mail: скрыт Город: Львів
Доброго вечора. 23 січня 2014р. відвідав "ЮП", першого разу коли приїжджав у м. Донецьк( травень 2013р.) був позитивно вражений сервісом. Офіціанти привітні. переходили на мову клієнта ( в даному випадку все банально - українську))). Зараз коли відвідав - на мову клієнта не переходили, офіціанти непривітні, сервіс не сподобався. Для експерименту відвідаю заклад в третє через 3-4 місяці., якщо нічого не зміниться, то негативний відгук буде апоширений на всю західну Україну

Имя: Ужасное заведение!! 2013-12-23 10:45:32
e-mail: скрыт Город: Донецк
Вчера компанией решили провести время в ЮЗ (большая ошибка). Столик бронировали заранее, нас провели за уже сервированный стол , все бы ничего, но мой бокал был грязный, весь в помаде! Официанты к нам упорно не подходили, мы и руки подымали ,и кричали. Бес толку! Спустя 30 минут к нам подошел парень. Мы культурно сказали, что бокал грязный, он забрал бокал и положил его на соседний стол. И ушел, не взяв заказ! При этом мы попросили другой бокал ( что естественно!) и попросили администратора позвать. На что он нам нахамил и сказал :"Может перед вами еще и извиниться за бокал!" ( Нет, вы что....мы может конечно с грязных!!). Раз в 10 минут, к нам подходили разные официанты и брали заказ, просили повторить. Когда мы решили уже уйти, к нам как бы, подошла именно наш официант, сказала, что она последняя и скоро все будет! Таким образом, мы прождали больше часа свой заказ! После этого нам принесли разные чеки! Каждый официант считал свое! Вечер был испорчен! Ни в коем случае ЮЗ не советуем! Ужаснее и грубее официантов не встречали ни разу! Куда администрация смотрит!!! И плюс грязная посуда...Делайте выводы! Жаль, мы отзывы заранее не почитали! Теперь никогда сюда не пойдем больше!

Имя: Виктор 2013-12-01 19:33:59
e-mail: скрыт Город: Донецк
Новый Бок неплохой. Яркое начало, округлое тело и запоздалое хмелевое послевкусие. Из светлых сортов только Пильзен который так себе. Ни блонда, ни имбирного ни вайсбира нет. Амбер невыразительный, как и всегда. Голден эль напоминает перебродивший компот, годами все было нормально со вкусом и тут вдруг вместо привычного сладковатого - кислятина. Стаут в порядке. В целом я расстроен...

Имя: Анастасия 2013-11-21 17:30:09
e-mail: скрыт Город: Донецк
Была в пивоварне 17 ноября, обнаружила на стенке рядомс собой ползущего прусака!!! Если бы не гость из другой страны, которому я хотела показать якобы одно из лучших заведений города, то скандал был бы грандиозным. Теперь сама не хожу туда и друзьям не советую- если прусаки в зале, то что у них на кухне???!!!

Имя: Виктор 2013-11-17 16:10:28
e-mail: скрыт Город: Донецк
Кстати, Марине не показалось. Голден эль действительно "подгулявший", пробовал несколько дней назад (а вкус мне известен с момента открытия пивоварни, и такое уже случалось и раньше). При варке пива всякое бывает, понятно, что это биохимический процесс. Но, если пиво откровенно не удалось, зачем его продавать??? Кислое пиво это ведь явный брак!! Я уже научен - всегда сначала беру маленький бокал на пробу.

Имя: Мария 2013-11-15 22:27:12
e-mail: скрыт Город: Донецк
Доброго времени суток! Сегодня решила взять пиво (голден ель) и свои любимые ржаные сухарики на вынос, чтобы дома с удовольствием попить пиво и посмотреть с мужем футбол. При всём моём уважении к качеству пива и кухни в вашем ресторане, такое впечатление, что пиво мне налили из остатков или совсем не то, что я заказывала, а к сухарикам просто забыли добавить специи. Разочарована. В целом мой заказ вполне соответствует фразе "На тобі, небоже, що мені не гоже".

Имя: Администрация ресторана 2013-10-25 16:48:29
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Здравствуйте. 1.Фото с мероприятий на сайте в разделе "Фотоальбом". Бокалы Вы можете приобрести в Юзовской Пивоварне либо у администратора, либо у хостес. Всю дополнительную информацию Вам скажут по телефону 208-98-00. 2.Дисконтная карта выдается только после выполнения всех условий дисконтной программы, подробнее в разделе "Дисконтная программа". 3.Восстановить серебренную дисконтную карточку Вы можете,обратившись к администратору, предоставив свои данные. Если они будут соответствовать тем данным, которые были внесены в дисконтную систему ранее, то администратор выдаст Вам новую карточку.

Имя: Виктор 2013-10-21 14:55:44
e-mail: скрыт Город: Донецк
Как восстановить серебряную дисконтную карту? (украли бумажник.. :)

Имя: Татьяна 2013-10-18 23:58:48
e-mail: Galych_t@mail.ru Город: Донецк
Подскажите, как оформить дисконтную карту?

Имя: влад 2013-10-17 22:27:38
e-mail: скрыт Город: Макеевка
Здравствуйте скажите а можно ли купить такие бокалы как у вас в ресторане,и если до то в какую они цену?

Имя: София 2013-10-12 09:49:04
e-mail: скрыт Город:
Скажите пожалуйста, когда будут фото с закрытия октовберфест 2013 ?У Вас почему-то не обновляется фотоальбом.

Имя: Администрация Юзовской пивоварни 2013-10-08 08:49:53
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Здравствуйте, Влада. Вы можете просмотреть меню в разделе "Меню ресторана". В данном разделе в левом нижнем углу экрана есть кнопки увеличения и полноэкранный режим.

Имя: Влада 2013-10-08 00:23:07
e-mail: скрыт Город: Донецк
Почему на сайте нельзя увидеть меню заведения?очень неудобно

Имя: Владимир 2013-10-02 23:46:44
e-mail: скрыт Город: Донецк
Подскажите пожалуйста, в ночь 6го октября будет ли у вас трансляция боксерского поединка между Кличко и Поветкиным? Или у вас только футбол показывают? За ранее благодарен за ответ.

Имя: Администрация Юзовской Пивоварни 2013-09-27 10:57:11
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Здравствуйте, Евгений. По-поводу бильярдной комнаты, стоимость аренды 150 грн/ч, Вы также можете заказать блюда из основного меню и меню барной карты. Заказать столик Вы можете по тел.: 208 98 00, это услуга не требует дополнительной оплаты.

Имя: Евгений 2013-09-26 15:00:23
e-mail: скрыт Город: Донецк
Здравствуйте!Хотелось бы узнать сколько стоит бильярд и можно ли там трапезничать?А вот мои друзья интересуются сколько стоит заказ столика в вашей пивоварне?

Имя: Администрация ресторана "Юзовская Пивоварня" 2013-09-07 23:01:39
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Добрый вечер,Виктор! На сегодняшний день в нашем меню существует шесть сортов пива: Pilsner, Amber, Golden Ale, Stout, Ginger Beer и Blonde Ale, который снова ввели в продажу относительно недавно. Carmel' и Weissbier - это сезонные сорта, как впрочем и всеми полюбившийся Blonde. О новых сортах пива, которые появляются в продаже, мы всегда оповещаем своевременно, даже заранее, поэтому, как только наши пивовары порадуют новинкой, мы сразу же об этом напишем. С уважением, ресторан "Юзовская Пивоварня"

Имя: Виктор 2013-09-03 09:00:34
e-mail: скрыт Город: Донецк
А что с пивом? Выбор подсократился, нового ничего не варится, анонсов никаких ни на сайте, ни в фейсбуке. На уличной рекламе до сих пор маячит реклама пива, которое давным-давно закончилось.. Где кармель? Где вайсбир?

Имя: Администрация ресторана "Юзовская Пивоварня" 2013-08-25 15:27:56
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Добрый день, Алексей! Спасибо за оставленный отзыв. Блюдо "Шампиньоны с сыром Дор Блю" - постоянное в нашем меню, однако оно, как впрочем и другие блюда, требующие заготовки, может к концу дня закончится. Что касается количества бонусов на карте, то Вы можете обратиться к официанту, который Вас обслуживает - он может сказать накопленную сумму (либо предоставить чек) как в бонусах, так и в гривнах. С уважением, ресторан "Юзовская Пивоварня"

Имя: Алексей 2013-08-24 18:29:47
e-mail: скрыт Город: Донецк
Очень нравится у вас. Частенько приходим. Обычно на вкуснейшее пиво с мелочью, но и торжества у вас тоже любим отмечать:). Блюда объедение, десерты не впечатлили. В последнее время разочаровывают официанты - не улыбчивые, не приветливые. Пару раз пытались заказать грибы с сыром дор блю, но безуспешно:(. P.S. Можно ли как-то узнать какое кол-во бонусов накопилось на карте?

Имя: Алексей Петрович 2013-08-21 22:35:01
e-mail: скрыт Город: Краматорск
Дмитрий, мы немножко переоцениваем мнение курящих людей. По моему достаточно того, что им разрешено принимать их любимые наркотические препараты у себя дома. Позволить дымить рядом с пищей других людей выходит за рамки каких либо "компромиссов". Кстати прямого запрета палить рубероид за столом в ресторане нет. Вы как, не желаете трапезничать в присутствии меня и костра из смолы и мазута???

Имя: Дмитрий 2013-08-20 13:44:06
e-mail: скрыт Город:
Алексей Петрович,вы не правы,никто не обязан никого 'изгонять' Летнии зоны рассчитаны в том числе и для курения,в таком случае существует компромисс,к примеру разделить площадку на зону курение и соответственно зону где не курят,если идти на встречу не курящим людям,то можно так же как и от вас получить негативным отзыв курящего человека.Что насчет заведения,очень понравилось,вот только официантка была не совсем разговорчива и не могла четко объяснить составляющие блюда,а администратор на входе не совсем приветлева и мягко говоря грубая.Пиво замечательное,еда вкусная

Имя: Дарья 2013-08-18 22:59:47
e-mail: скрыт Город: Донецк
... почитала отзывы... Хм... слишком часто Администарция извиниятеся за поведение персонала.

Имя: Алексей Петрович 2013-08-18 10:57:35
e-mail: скрыт Город: Краматорск
Если закон и не запрещает курение на летних площадках и террасах, то это не значит что закон обязывает курить именно там. Будьте любезны изгнать людей с дымом во рту из летнего сада, так как не все кто туда приходит страдает от этой наркотической зависимости. Пойдите на встречу людям.

Имя: Тамара 2013-08-09 18:07:15
e-mail: скрыт Город: Донецк
8.08.2013 наша семья впервые побывала в Юзовской пивоварне,хотя знакомые давно советовали сходить. Когда зашли на сайт, чтобы ознакомиться с меню, прочитали несколько отпугивающих отзывов. Так что шли с противоречивыми ожиданиями... Мы попробовали и телятину, и свинину, и овощи из печи, и грибы с сыром дор блю. Приготовлено отменно. Правда, наличие оладьев в порции свиного ошейка мы не поняли. Пиво очень хорошее, хотя выбор в этот день был невелик. Красное домашнее итальянское вино тоже порадовало и вкусом, и ароматом. Обслуживание замечательное. Официантка Светлана дала толковое описание каждого блюда, была предупредительна, тактична, ненавязчива. Негромкая музыка в стиле лаунж создавала прекрасное настроение. Пожалуй, станем постоянными клиентами.

Имя: Дарья 2013-08-02 16:12:18
e-mail: 211290dashulya@mail.ru Город: Донецк
Да,всё в "Юзовской Пивоварне" неплохо,но как и везде не идеально.В последний раз моего визита мне ужасно не понравилась официантка, которая обслуживала меня с недовольным лицом и даже неохотно отвечала на вопросы по поводу меню.Отдельно разочаровала девушка хостэс у входа,которая не захотела нас пересадить на освободившееся место в центре зала,мотивируя это тем что "у нас без права пересадки"Ну и ,конечно же, кухня."Наесться" в пивоварне невозможно как бы вы этого не хотели.Я заказывала там 3 вида салатов и кроме травы и сухарей есть там абсолютно нечего.Хотелось бы за эту цену порции более "щедрые".Ну вот что-что, а звание пивоварни это место оправдывает полностью,всегда вкусное и свежее пиво остаётся неизменным атрибутом этого заведения,а также общая атмосфера этого места,которую как бы не старались,все равно тяжело испортить.

Имя: Администрация Юзовской Пивоварни 2013-07-17 15:08:26
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Здравствуйте, Константин. Мы стриплойн заменили на блюдо "Филе телятины в беконе с запеченным картофелем", а ти-боун заменили на "Свиной ошеек с картофельным пюре", рекомендуем попробовать.

Имя: Константин 2013-07-17 11:45:01
e-mail: скрыт Город: Донецк
А сорри, особуко есть. оно же у Вас из баранины. А остальное?

Имя: Константин 2013-07-17 11:40:11
e-mail: скрыт Город: Донецк
А что это за новое меню??? А где стриплойн, ти-боун, особуко?!?!? Остался только рибай?

Имя: Администрация Юзовской Пивоварни 2013-07-06 13:42:15
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
"Имя: Скрытый 2013-07-06 12:06:51 e-mail: скрыт Город: Донецк" Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим извинения за некорректное поведение официанта Екатерины. Для того, чтобы восстановить Вашу карточку, и разобраться в причине ее блокирования, свяжитесь пожалуйста с нами по тел. 0676202221. С уважением, ресторан "Юзовская Пивоварня".

Имя: Скрытый 2013-07-06 12:06:51
e-mail: скрыт Город: Донецк
Скажите пожалуйста,а что значит-дисконтная карточка аннулирована? И кто их аннулирует и почему? Как-то неприятно провести вечер,рассчитывая на качественное обслуживание,а в итоге получить хамский ответ официантки Поповой Кати,которая не удосужилась ничего объяснить.Неприятно.

Имя: Лена 2013-06-24 20:44:48
e-mail: скрыт Город: Донецк
Девчонки! Берите паспорта, потому что не судьба будет попробовать пиво! Я имею в виду, кто выглядит отлично, моложе своего возраста! Сегодня получилась не судьба...((

Имя: Екатерина-Александр 2013-06-08 10:11:06
e-mail: volik_katya@mail.ru Город:
Были у вас вчера, все у вас отлично. Вот только девушки официантки безумно угрюмые и не приветливые! Нам с мужем очень понравилось как работают парни официанты, не навязчивые, но внимательные и улыбчивые!!! Объясните девушкам, что в такой работе главное улыбка, а то от такого угрюмого лица хочется бежать!

Имя: Везунчик ;) 2013-06-03 20:08:25
e-mail: fufi80@mail.ru Город: Донецк
Верните ЛУКОВЫЕ КОЛЬЦА и ИМБИРНО-ОБЛЕПИХОВЫЙ ЧАЙ!!! :((((

Имя: Везунчик ;) 2013-06-03 20:07:59
e-mail: скрыт Город: Донецк
Верните ЛУКОВЫЕ КОЛЬЦА и ИМБИРНО-ОБЛЕПИХОВЫЙ ЧАЙ!!! :((((

Имя: Администрация Юзовской Пивоварни 2013-06-03 17:00:44
e-mail: info@juz.dn.ua Город:
Здравствуйте, Виктор. Спасибо за Ваши комментарии. Отвечаем на Ваши вопросы: в ближайшее время вайсбира не будет, бельгийское пиво будет осенью, а хоспер меню находится в основном меню, только оно сейчас распределено по видам. Например блюда из курицы, блюда из говядины, горячие закуски - уточняйте у официантов.

Имя: Виктор 2013-06-03 15:08:21
e-mail: ashes.2010@mail.ru Город: Донецк
1. Новый эль получился лучше, чем в прежние годы. в бельгийских тонах. Когда все таки вайсбир будет? Зимой говорили, что это летнее пиво, вчера мне сообщили что осеннее )) в киевской соломенской, например, вайсбир круглый год и ничего - очень популярен, как и в ваших рейтингах пива, кстати. 3. Попутный вопрос - а куда делись блюда из хоспера? Хоспер сломался? Я вчера так и не добился внятного объяснения от официантов. мне предложили стейк с картошкой, которую я не ем. или дораду, которую я не люблю. хоспер-меню вообще отсутствует.

Имя: Администрация Юзовской Пивоварни 2013-05-27 13:50:29
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Мы приносим Вам свои извинения, Ваши замечания, обязательно будут учтены!

Имя: Anna 2013-05-26 20:31:56
e-mail: скрыт Город:
Администраторы, таки не найчились пользоваться телефоном-блокировать его и продолжают "ошибочно" звонить! Админ. Катя шедевральна!Прошу удалить мой номер из тел. книги телефона админстратора, так как не комфортно получать звонки после 23.00 и по несколько раз в день!

Имя: Администрация Юзовской Пивоварни 2013-05-21 13:06:20
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Большое спасибо за замечания, мы обязательно учтем все моменты и все исправим. Ждем Вас в гости.

Имя: f842276@rmqkr.net 2013-05-21 11:28:39
e-mail: f842276@rmqkr.net Город: Донецк
Были у вас 20 мая около 18:00. Прекрасная концепция летней площадки, но ужасно разочаровал разломанный столик, который болтался как ..но в проруби. Хостесс отказалась пересадить на другое место, мотивируя тем, что все места забронированы. Специально наблюдал - не менее трети столиков оставались свободными за все время нашего нахождения. Заказанные свинные уши ждали 50 минут. Уважаемая администрация, обратите внимание на качество обслуживания.

Имя: Катя 2013-05-17 15:30:47
e-mail: ekaterinka_ivanova@mail.ua Город: Донецк
Сегодня обедали на летней площадке - супер, очень классная летка, креативная и необычная, не такая как везде, даже цветочки на столах стоят, причем не искусственные. Ну и, конечно кухня как всегда не подкачала, все было очень вкусно, даже не пришлось долго ждать. Кстати, большая просьба добавить десертов, а то как то и выбрать нечего кроме штруделя и чизкейка.

Имя: Anna 2013-05-11 20:19:42
e-mail: скрыт Город:
Убедителная просьба, обращена к руководству, научите администратов пользоваться мобильным телефоном. Постоянные "случайные" звонки всвязи с тем, что телефон не заблокирован в не комфортное время - после 24.00 и в течении дня, крайне неудобны! Заранее благодарю.

Имя: Гость 2013-03-31 15:23:00
e-mail: скрыт Город:
Спасибо администрации пивоварни за Freedom-jazz! Чудесный концерт, хоть и начавшийся на пару минут позже обещанных 19:00 (в роли «19:00» - В. М., пришедший к восьми). Девушки не только привезли в Донецк весну (кто не верит, может выйти на улицу), но погрузили в Музыку, подарили в субботний вечер настрой, которым хотелось наслаждаться ещё какое-то время после окончания концерта – за бокалом прекрасного юзовского пива. И вот тут, без объявления войны, на сцену вышел следующий исполнитель (не анонсированный при бронировании столика). Нет, первый «звоночек» прозвучал ещё в перерыве концерта, но в тот момент кто-то выходил покурить, кто-то – ещё куда-то… В общем, лично я серьёзность угрозы сильно недооценил. Репертуар (то, что в народе называют «от Эдиты Пьехи до…»), манера, громкость звука – от всего этого нельзя было ни спрятаться, ни скрыться, и всё это явным образом указывало на то, что концерт окончен – а потому терпеть нас здесь более не намерены. Такой вот урок от Юза: дослушал концерт – уноси ноги. А за Freedom-jazz спасибо.

Имя: Виктор 2013-03-30 22:32:19
e-mail: скрыт Город: Донецк
Ребята, утихомирьте своего солиста... Фридом джаз были супер но этот идиот заставляет нас покинуть ваше заведение раньше, чем планировалось... Нельзя так издеваться над слухом...

Имя: Мила 2013-03-11 17:03:09
e-mail: скрыт Город:
Скажите, где когда появится информация о новом пиве? Согласна со Светланой, персонал просто "морозится"....

Имя: Виктор 2013-03-11 16:23:08
e-mail: скрыт Город: Донецк
Скажите, почему на сайте нет обещанных фотографий с мероприятий? Хотим видеть свои фотографии. Когда выложите?

Имя: Валерий 2013-03-08 21:04:11
e-mail: скрыт Город: Донецк
Все! Как и практически все в этом мире, Пивоварня скатилась в УГ. А как жаль, такое интересное заведение было.

Имя: Светлана 2013-03-07 23:46:50
e-mail: svetlanalama@mail.ru Город: Донецк
Скажите, сколько стоит новое пиво? Почему нигде нет информации о стоимости и описании? И персонал двух слов не может рассказать о нем?

Имя: Марина 2013-03-06 22:45:07
e-mail: скрыт Город: Донецк
Подностью согласна с Виктором. Хочется видеть вкусные блюда в меню, а не фаст фуд с дешевой подачей. Пиво хорошее, но новых сортов нет - все скучно и однообразно. Официанты сонные,с трудом могут отличить персонал ресторана от гостей. Администрация ресторана, скажите, как такое модет быть, что в обед в 12.00 нет не одного супа из меню и объяснение всему, что у Вас нет бульона - нет супа! Просто нонсенс!

Имя: Виктор 2013-03-04 11:04:46
e-mail: ashes.2010@mail.ru Город: Донецк
Забавно, когда на крик души Марины "- удивите кухней!" следует ответ "Скоро в Юзовской Пивоварне - "Джазовая весна"." :) Нет, к пиву претензий нет. Но я в ресторан хожу не для того, чтобы съесть бургер ( который я ненавижу ) или колбасу из полуфабрикатов. Резюмирую - с кухней в Юзовской традиционно плохо. То, что съедобно, можно пересчитать на пальцах одной руки.

Имя: Администрация ресторана 2013-03-01 11:24:11
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Здравствуйте, Марина. Спасибо, что следите за нашими новостями. Скоро в Юзовской Пивоварне - "Джазовая весна".

Имя: Марина 2013-02-28 15:58:08
e-mail: marina@mail.ru Город: Донецк
Очень жаль, что Пивоварня уже докатилась до уровня Фуд Маркета -подает колбасу из пачек и еще хлеще Пиг Пати - какой нонсенс! Удивите интересными мероприятиятиями, кухней, пивом!

Имя: Михаил Стасов 2013-02-12 11:39:42
e-mail: скрыт Город: Донецк
Интересно, почему администрация игнорирует отзыв Дениса от 2013-01-12? Уже месяц прошел, а этот одиозный мужчина, как курил трубку, так и курит! Как это часто бывает, высшее руководство отмечает неимоверно высокие стандарты обслуживания клиентов, но на деле оказывается что менеджер ресторана даже не пытается что-то предпринимать! Уверен что и директор ресторана ничего сделать не в состоянии! Хотелось бы узнать мнение учредителя. Может он ответит на вопрос, сколько ещё времени в его заведении будут грубо нарушаться законы.

Имя: Сергей Бессонов 2013-01-28 14:02:45
e-mail: скрыт Город: Смоленск
Огромное спасибо за прекрасное пиво которое вы варите,но теперь мне удастся больше его вкусить.т.к не пью с августа 2012 года.Пару замечаний:1)В меня добавить бы по больше национальных блюд;2)Персоналу быть по приветливее,что даже на Евро оно было слабым если не сказать ужасным

Имя: Наталья 2013-01-19 18:10:01
e-mail: selena_007@bk.ru Город: Донецк
Сегодня были в вашем ресторане всей семьей. Очень хотелось поесть вкусный шашлык, но к сожалению, не удалось. Нет,с обслуживанием у вас все хорошо, как всегда. Дело в самом блюде. Заказали шашлык из свинины. Первым смутил цвет мяса- оно было каким-то красным и непонятно, почему, ведь свинина должна быть светлой. Потом оказалось, что вы переборщили с укропом и зиррой во время приготовления. Не знаем, что вы хотели скрыть с помощью травы или это чистая случайность и с качеством у вас все на самом деле в порядке, но факт остается фактом. В общем, удовольствия от заказанного шашлыка мы сегодня не получили, больше брать его у вас не будем. В остальном вечер прошел отлично, спасибо. Просим принять к сведению наше замечание.

Имя: Наталья 2013-01-19 18:09:21
e-mail: selena_007@bk.ru Город: Донецк
Сегодня были в вашем ресторане всей семьей. Очень хотелось поесть вкусный шашлык, но к сожалению, не удалось. Нет,с обслуживанием у вас все хорошо, как всегда. Дело в самом блюде. Заказали шашлык из свинины. Первым смутил цвет мяса- оно было каким-то красным и непонятно, почему, ведь свинина должна быть светлой. Потом оказалось, что вы переборщили с укропом и зиррой во время приготовления. Не знаем, что вы хотели скрыть с помощью травы или это чистая случайность и с качеством у вас все на самом деле в порядке, но факт остается фактом. В общем, удовольствия от заказанного шашлыка мы сегодня не получили, больше брать его у вас не будем. В остальном вечер прошел отлично, спасибо. Просим принять к сведению наше замечание.

Имя: Денис 2013-01-12 12:39:01
e-mail: скрыт Город: Донецк
Добрый день! Вчера с женой как обычно решили вкусно поужинать в Вашем заведении. Зарезервировали стол в нижнем зале, девочки приветливо нас встретили, официанты как всегда были внимательны, еда и пиво вкусные. Но одно проишествие привело нас просто в ШОК!!!!!! Сидела возле нас компания мужчин, среди которых один постоянно КУРИЛ трубку!!!!!! Как это назвать, я просто не знаю. Что это за наглость? При этом никто из администрации даже виду не подал!!!! Нас это очень удивило! Что это за неуважение к людям и заведению? Закон один для всех, а не для обычных или особых! Или раз решайте всем курить в заведении или никому, сто это за бред такой??? Если администрация ничего не может сделать с такими гостями, то может, Василий Васильевич как-то примет это к сведению и повлияет на эту ситуацию!!!!! Хотелось бы увидеть ответ на мой отзыв! Спасибо!

Имя: Администрация ресторана 2013-01-03 15:30:00
e-mail: info@juz.dn.ua Город:
Здравствуйте, Борис. Мы приносим свои извинения за некорректное поведение службы охраны, но в нашем ресторане действительно существует дресс-код, который мы стараемся соблюсти. Надеемся, что в дальнейшем, такого больше не повторится. Будем рады видеть Вас в нашем ресторане

Имя: Борис 2013-01-03 13:53:33
e-mail: скрыт Город: Ростов-на-Дону
Добрый день! Сегодня приехали с женой из Ростова в Донецк. По рекомендации знакомых решили посетить ваш ресторан. Собирались прийти вечером, отметить знаменательное для нас событие. Для этого проезжая мимо, примерно в 13:00 зашли в Юзовскую Пивоварню заказать стол. Но что мы увидели... Зайдя внутрь(в холл) мы увидели что к нам бежит(прямо бегом!!!) кто-то в костюме, кого я расценил как охранника. Далее не представившись и не поздоровавшись, с таким пренебрежением, с каким пленные евреи в Освенциме не плевали в лицо офицеров гестапо, ткнул в нас пальцем и сказал что у вас dress code. После этого он повернулся к нам спиной и ушел в зал, на мое возмущение данной ситуацией он ни как не отреагировал. Так сильно нас никогда никто не унижал. Первое что мне захотелось сделать - это догнать его и дать ему по голове за его тон. Мне в смокинге нужно приходить стол заказывать?! И вы ко всем своим гостям так относитесь?! Ну я думаю не стоит рассказывать почему сегодня вечером мы будем ужинать в другом ресторане? Спасибо за внимание! Борис Ханукаев, бренд-менеджер Ресторана "Шале".Ростов-на-Дону.

Имя: Павел 2012-12-26 10:00:55
e-mail: скрыт Город: Донецк
Есть зал для курящих и некурящих,и было всё прекрасно. Теперь буду заходить к вам гораздо реже,к сожалению. Договорились бы с кем надо и оставили один зал курящим.

Имя: Алексей 2012-12-23 12:14:14
e-mail: скрыт Город: Донецк
Теперь на пивоварне не курят вообще или кальяны все же остались?

Имя: Анна 2012-12-17 16:10:52
e-mail: скрыт Город: Донецк
Да действительно, теперь очень приятно посещать Ваше заведение :) нет неприятного запаха сигарет, Новогоднее настроение и как всегда вкусная еда, и прекрасное обслуживание. Так держать!!! :)

Имя: Михаил 2012-12-16 23:52:39
e-mail: скрыт Город: Донецк
Юзовская Пивоварня! СПАСИБО Вам большое, что вы теперь заведение, в котором не курят!!! Так приятно кушать и пить вкусное пиво, когда тебе никто не курит в лицо!)))) теперь выходишь из ресторана и от тебя не пахнет сигаретами. Молодцы! :)))

Имя: Ангелина 2012-12-16 16:55:18
e-mail: koste-lina@ukr.net Город: Донецк
Место достаточно приятное,чудесный отдых,сервис великолепный ,редко когда так расслабляешься,ужинаю там почти каждый день.Хочу выразить особую благодарность официанту Артёму ,отлично обслуживает на высшем уровне ,самый внимательный и дружелюбный, побольше таких работников.Спасибо за отдых, успеха Вам , процветания и хороших клиентов.

Имя: Виктор 2012-12-11 15:45:05
e-mail: скрыт Город: Донецк
Судя по реакции, а, вернее, по её отсутствию, в Юзовской нам уже не рады :) А записанный неделю назад номер телефона и дисконтной карты хостесс наверняка выбросила сразу ))

Имя: Виктор 2012-12-07 13:25:27
e-mail: скрыт Город: Донецк
Что нибудь прояснилось с третьей годовщиной? Непонятная ситуация складывается: заполнил заявку, подтверждения получения и регистрации не последовало. После пятого числа ни подтверждения ни отказа тоже не поступало. Спросил у друзей - та же история. Спросил у хостес на днях - "мы вам перезвоним". :)

Имя: Елена 2012-12-06 14:57:07
e-mail: скрыт Город: Донецк
Согласна с Вами, Александр! И это не только вчера. Я очень часто ужинаю со своей семьей в этом заведении, и постоянно этот ужасный запах сигарет, дышать действительно нечем. Из-за этого моя семья все реже хочет ходить сюда. Очень надеемся, что руководство примет меры. Я считаю, что из-за этого посетителей меньше не станет.

Имя: Александр 2012-12-06 14:39:59
e-mail: скрыт Город: Миллерово, Ростовская область
Заведение хорошее, пиво тоже класс, но больше 10 минут там не выдержал вчера. Курят все прям за столами, и хоть и есть вытяжка, но она явно не справляется и ужасно пахнет сигаретами, хоть везде и весят вывески "No smoking". Совет руководству: Сделайте чтобы в общих залах не курили. У нас давно все выходят курить на улицу и все курильщики особо не напрягаются по этому поводу. Ну а так просто невозможно дышать!!!

Имя: Валентина 2012-11-20 12:58:08
e-mail: скрыт Город: Донецк
Добрый день, очень нравится Ваше заведение, но есть одно НО!!! При заказе пива 0,5 принесли объем 0,3, на мое замечание официант ответил, что истинные ценители пива пьют исключительно 0,3, отказался нести то, что я заказала и предложил заказать еще 0,3, всего лишь на 100 грамм больше, чем планировалось)))логика, товарищи. Извиниться никто и не думал. Не хотелось портить настроение себе и друзьям, поэтому более внимание на этом не заостряла. В общем, хотелось бы получать именно то, что ИЗНАЧАЛЬНО ЗАКАЗЫВАЕШь!!!

Имя: Евгений 2012-11-01 00:37:04
e-mail: скрыт Город: Донецк
А неужели так тяжело одеть джинсы??? Спортивная одежда предназначена для занятий спортом, прогулок, но никак не для посещения ресторана!!!! Нужно понимать, что вы идете не в спортзал!

Имя: Андрей 2012-10-27 20:15:24
e-mail: les_andrey@yahoo.com Город: Донецк
'Дресс-код, этик для такого формата заведения выглядит мягко говоря надумано. Я представляю, если в мюнхене на октовберфесте, или в любом лондонском пабе(а у вас имено такой формат), когда болельщики собираю на просмот футбольного матча, попытались бы ввести запрет на спортивную одежду...

Имя: Администрация ресторана "Юзовская Пивоварня" 2012-10-22 14:07:42
e-mail: info@juz.dn.ua Город:
Алексей, спасибо за оставленный комментарий. Альбом с фотографиями закрытия "Октоберфест 2012" находится в разработке. Фото Вы сможете увидеть в течении двух дней. С уважением, администрация ресторана.

Имя: Алексей 2012-10-22 13:55:24
e-mail: скрыт Город: Донецк
Добрый день, очень любим Ваше заведение, были в последний раз на закрытии Октоберфеста, очень веселые конкурсы и теплая атмосфера, но мало фоток на сайте, мы сидели вчетвером за столиком прямо напротив сцены, нас много фотографировали, как обычно, где фотографии с мероприятия? - Ведь это же отличный рекламный ход, когда есть возможность показать друзьям и знакомым фото прямо на сайте. Ждем обновленный раздел "Фотоальбом", заранее благодарны.

Имя: Татьяна 2012-10-21 17:26:59
e-mail: tanyair@mail.ru Город:
Были у вас на закрытии Октоберфеста.Мероприятие очень понравилось!Было весело.Также порадовало новое пиво "ДжинжерБир".Но есть одно огромное замечание!В зале второго этажа мы чувствовали себя неуютно.Очень тесно!Чтобы пройти к своему столику нам пришлось обходить пол зала(((

Имя: Фауст 2012-10-19 14:26:24
e-mail: скрыт Город:
Готовтесь к прибытию армии болельщиков Челси!!! приготовьте для них самое лучше пиво, тк праздновать победу будем долго!

Имя: Артём 2012-10-12 07:19:10
e-mail: скрыт Город: Донецк
Ну вот и вспомнили об этикете в заведении, где в тёплое время года запросто можно было встретить посетителя в шортах, слегка прикрывающих, скажем так, верхнюю часть ног :)

Имя: Артур 2012-10-10 19:27:13
e-mail: скрыт Город: Донецк
каковы условия получения дисконтной карты????

Имя: Администрация ресторана "Юзовская Пивоварня" 2012-10-09 18:57:12
e-mail: info@juz.dn.ua Город:
Уважаемые Станислав и Дарья, Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте. По этикету, посещать ресторан в спортивном костюме не приемлемо. Однако, спасибо что Вы указали нам на то, что эту информацию стоит донести до сведения наших гостей посредством размещения на сайте. С уважением, администрация ресторана

Имя: Дмитрий 2012-10-08 10:04:26
e-mail: Dddd@mail.ru Город: Донецк
А еще обязательно нужно предупреждать, что нельзя приходить в ресторан в плавках, купальниках, грязной или рабочей одежде, и т.д. т.п. Вам не смешно ? Нет? Ну тогда сходите в спорт клуб в костюме, или в купальниках на завод к станкам. Аншлаг вам обеспечен. Странно, что общепринятые правила поведения в общественном месте приводят вас в ступор. Бываю спорт бары, которые позволяют придти в спортивной одежде, и именно они могут предупреждать об этом, так как это исключение из правил, а не наоборот.

Имя: Дарья 2012-10-07 18:47:52
e-mail: скрыт Город: Донецк
Полностью согласна с предыдущим коментарием. Вчера мы с мужем пришли пообедать тоже в спортивных костюмах и нас не пустили. Есть масса вариантов извещения гостей о дрес-коде: разместить объявление на сайте, таже смс-рассылка, чтоб просто не было проблем и руганий, когда приходят гости... Надеемся, что администрация примет это к сведению :) Спасибо!

Имя: Станислав 2012-10-07 16:02:50
e-mail: скрыт Город: Донецк
Уважаемая администрация! Очень хотели посидеть в вашем ресторане, но один из наших друзей был в спортивном костюме, и нас не впустили :( Неприятно то, что узнали о дрес-коде, только по приходу. О всех предстоящих событиях Вашего ресторана мы узнаем из ваших смс-рассылок. Неужели так сложно написать пару строчек о дрес-коде??? Или хотя бы разместите наклейку на входных дверях!!!!

Имя: Антон 2012-10-04 16:50:39
e-mail: скрыт Город: Макеевка
Добрый день,в принципе заведение хорошее,но по выходным нехватка кальянов,просьба закупите еще кальянов 10-20,чтоб хватало на всех посетителей,также можно добавить в карту элитные сорта чая.

Имя: Администрация ресторана "Юзовская Пивоварня" 2012-09-25 20:32:42
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Уважаемая Марина! Лучше всего бронировать стол за пару дней. До встречи в Юзовской Пивоварне. С уважением, администрация ресторана

Имя: Марина 2012-09-25 08:32:58
e-mail: zayazzz-90@ukr.net Город: Донецк
Спасибо за ответ, и еще, за сколько дней лучше заказывать столик?

Имя: Администрация ресторана "Юзовская Пивоварня" 2012-09-24 21:45:50
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Уважаемая Марина! Благодарим за оставленный отзыв на нашем сайте. Столы бронируются бесплатно по контактному телефону 208 9800. До встречи в Юзе. С уважением, админиcтрация ресторана

Имя: Марина 2012-09-24 12:28:00
e-mail: zayazzz-90@ukr.net Город: Донецк
Доброго времени суток!Хотим впервые посетить Ваше заведение, интересует вопрос заказа столика, платный ли заказ, а именно в период "Октоберфеста"?

Имя: Администрация Ресторана "Юзовская Пивоварня" 2012-08-31 14:04:07
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Уважаемый Марк! Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте. Все соусы подаются к блюдам отдельно, чтобы каждый гость мог варьировать количества необходимого соуса по собственному вкусу. Уверяем Вас, что качество используемых нами продуктов всегда контролируется и находится на высшем уровне, так как мы дорожим нашей репутацией. Скажите пожалуйста, качество какого блюда Вас не устроило? С уважением,администрация.

Имя: Марк 2012-08-30 16:04:59
e-mail: marti@gmail.com Город:
Внимание! Думаю дороговато для такого заведения.пиво более менее, но еда это просто жудь.много острого кетчупа, приправы....которые забивают вкус пищи. с такой заправкой можно сьесть даже свой ботинок.это значит, что качество продуктов на низком уровне. считаю что это заведение по качеству еды и питья расчитано на бедных студентов, а цены в нем расчитаны на людей обеспеченных. но ведь это не логично, друзья. на эту же сумму можно вупить вина, красной икры и ананасы и устроить дома романтический ужин с девушкой)) нет желания критиковать-но приходится...извините.

Имя: Администрация Ресторана "Юзовская Пивоварня" 2012-08-29 17:19:04
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Уважаемый Егор! Благодарим Вас за оставленный отзыв на нашем сайте. Егор, хотим прокомментировать Ваш отзыв по поводу говяжьего стейка в меню. Скорее всего, Вы заказывали стриплоин стейк украинского производства. Последние пару недель были не регулярные поставки мяса у данного поставщика. Кроме стейка стриплион с овощами украинского происхождения у нас в меню еще есть 4 других позиции стейков, которые Вы можете попробовать в следующий раз. Скажите пожалуйста, какой официант Вас обслуживал? Чтобы мы могли провести работу с данным официантом. Егор, обещаем Вам, что в следующий ряд такой ситуации впредь не повториться. С уважением, администрация.

Имя: Егор 2012-08-29 14:41:37
e-mail: скрыт Город: Донецк
Был с друзьями не раз!!! думаю могу высказать своё мнение! Кальян лучший в городе(мнение моё и друзей)пиво хорошее,кухня отлично! Но не всегда всё есть ,что написано в меню!!! Стейк говяжий смог заказать раз ,из 7 посещений подряд! Официанта надо ловить "сетями" спасибо хостес Полине,выручала своих колег))) Приносят не то ,что заказывал!!!! Не смотря на маленькие минусы,придем обязательно!!!! В Донецке, пока нет другой альтернативы)))

Имя: Администрация Ресторана "Юзовская Пивоварня" 2012-08-29 10:47:42
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Добрый день, Виктория! "Мясная Ярмарка" проходит каждый четверг с 19.00 до 22.00 на втором этаже ресторанного комплекса. За входной билет в 100грн. гости могут попробовать изобилие мясных деликатесов, принять участие в конкурсах и получить призы от заведения. Все напитки оплачиваются отдельно. Ждем Вас на Ярмарке 30 августа. С уважением, администрация.

Имя: Лена 2012-08-28 23:24:48
e-mail: скрыт Город: Донецк
мое любимое заведение! отличное пиво, приятная комфортная обстановка, ничего не напрягает. замечательное обслуживание. В любое время года и в любую погоду всем советую)!

Имя: Дарья 2012-08-28 23:16:53
e-mail: скрыт Город: Донецк
Советую всем ! очень хорошие официанты, кальян - лучший, вкусная еда. Спасибо !

Имя: Ирина 2012-08-28 23:14:49
e-mail: скрыт Город: Донецк
Классное заведение !!! на сегодняшний момент лучшее заведение, лучшие цены и обслуживание !

Имя: Анна 2012-08-28 23:10:11
e-mail: lampo4ka220v@mail.ru Город: Донецк
самое лучшее заведение Донецка для хорошего время провождения. Еда вкусная, пиво отличное, напитки лучшие..обслуживание на высшем уровне. Милые официанты и официантки . Советую всем посетить , кто еще не был!

Имя: Анна 2012-08-28 23:09:51
e-mail: скрыт Город: Донецк
самое лучшее заведение Донецка для хорошего время провождения. Еда вкусная, пиво отличное, напитки лучшие..обслуживание на высшем уровне. Милые официанты и официантки . Советую всем посетить , кто еще не был!

Имя: Виктория 2012-08-28 20:59:15
e-mail: скрыт Город: Донецк
Добрый вечер. Хотели бы в четверг посетить мясную ярмарку. Каков алгоритм? Проходит все это на втором этаже или летней террасе? Нужен ли предварительный заказ столика? Пожалуйста, расскажите.

Имя: Администрация ресторана 2012-08-28 19:34:30
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Дорогая Иоанна! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Обещаем провести работу с официантами, чтобы избежать в будущем подобных ситуаций. Вышлите нам пожалуйста описание данной ситуации на почту a.peftibay@gmail.com и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы реабилитировать Ваше мнение о нашем заведении. Всегда рады видеть Вас в Юзе.

Имя: Алексей 2012-08-28 17:09:06
e-mail: скрыт Город: Киев
В данном заведении профессиональный арт-директор, который выслушал все мои замечания и предложения. Обещали выявить и исправить упущения. Так что в следующий раз при посещении Донецка я обязательно повторю поход в пивоварню и оставлю отзыв.

Имя: Иоанна 2012-08-28 14:52:49
e-mail: скрыт Город: Донецк
Обслуживание оставляет желать лучшего. Официант, когда принимал заказ, ничего не записал и не озвучил заказ. В итоге принес совершенно не те блюда, которые заказала наша компания. Когда же мы объяснили ему, что заказывали другие блюда, он начал спорить и доказывать, что мы ошибаемся. Заказ ждали очень долго.

Имя: Алекей 2012-08-28 09:23:22
e-mail: adresok@bigmir.net Город:
Плюсы: 1) Центр города 2) Прекрасный концепт 3) Хорошее выполнение Минусы: 1) Отсутствует работа с обслуживающим персоналом. 2) Пиво плохое 3) Продукты в меню оставляют желать лучшего 4) Пожарники закрыли глаза на подвал из которого один выход и тот не обозначен. 5) Платные песни в караоке. 20 грн песня. Первый раз такое вижу. 6) Не смотря на не дешевые цены, персонал с посетителями не работает. Официанта не дождешься и в караоке нужно ходить и просить микрофоны и фонограммы. p.s. Собственники пивоварни повернитесь к людям лицом. Для этого наймите специалиста для "лечения болезней" или запускайте тайного покупателя, который поможет открыть глаза на проблемы. Думаю, лично Вас обслуживают по другому и Вы не видите проблем.

Имя: Виктор 2012-08-27 09:34:30
e-mail: скрыт Город:
В последнее время беда с обслуживающим персоналом. Мясной четверг - отличная идея, но когда громкость и количество говорящего малчика, упивающегося своим красноречием, такова, что невозможно услышать друг друга за столом - это слишком. Второе важное: официантам следовало бы уделять внимание столику, который обслуживают. Впору было объявлять розыск пропадающего надолго юноши. В итоге день рождения прошел в игре "поймай нашего официанта". Это - нормально ???

Имя: Крепкий 2012-08-15 23:22:29
e-mail: скрыт Город: Москва
Пиво вкусное, еда 4+, обслуживание - быдло и хамло!!! Тупо держатся на том, что в Донецке подобной пивной больше нет, поэтому народ и ходит сюда...

Имя: Виктор 2012-08-10 10:14:39
e-mail: скрыт Город: Донецк
Про мясной четверг. Интересный формат. Попробовать все у меня сил не хватило, но порадовало то, что качество еды начинает постепенно улучшаться. Отличная запеченая телятина, печень в беконе на шпажках, аккомпанемент из свежих овощей и овощей на гриле.

Имя: Виктория 2012-08-06 22:10:34
e-mail: скрыт Город: Донецк
Добрый вечер! Наша компания является частым посетителем Вашего заведения.27 июля очень порадовала вечеринка рок-н-ролла. Потрясающее удовольствие, но обслуживание расстроило. Пепельницу долгое время не могли принести, потом подали уши без щипцов...в двух словах- расстроило. Кухня превосходна! 3 августа снова были в гостях. Официант Артем профи своего дела. Тактичен, внимателен,галантен, знает меню- высшие оценки. Кухня- высшие оценки. Что касается пива- блестяще! Спасибо за приятные впечатления.

Имя: Ласточка 2012-08-03 08:01:00
e-mail: скрыт Город: Донецк
Вчера решили сходить с подругой первый раз на Вашу пивоварню. Не спорю, пиво очень понравилось! Очень вкусное!! Но обслуживание было просто отвратительным!! Во-первых нас на входе разу никто не встретил, не провел на свободное место. Через пару минут,когда мы сами отправились искать свободное место, подбежала девочка, провела. Ну, думаем, это ладно, бывает - не уследили, клиентов то много. Принесли нам меню, и к нам минут 30!!! никто не подходил взять заказ!!!! Хотя девочек мы подзывали! Потом прибежал молодой человек, взял заказ, и пиво ждали еще минут 20!! Счет потом ждали тоже не мало. В итоге просидели почти 1,5 часа, поив пиво не больше 20 минут!! Такое обслуживание испортило все впечатление от Вашего заведения!! Но пиво было действительно вкусным...

Имя: администрация ресторана 2012-08-02 14:21:49
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Виктор, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв на нашем сайте. Кулинарное шоу "Мясная Ярмарка" будет сегодня проходить в формате дегустаций разнообразных мясных блюд приготовленных нашим Шеф поваром. Входной билет включает: дегустацию всех блюд приготовленных в этот вечер в неограниченном количестве, пиво и напитки оплачиваются отдельно. Мы ждем Вас на Ярмарке! С уважением, администрация

Имя: Виктор 2012-08-02 13:03:55
e-mail: скрыт Город:
Добрый день, хотелось бы услышать про формат проведения кулинарного шоу "Мясная ярмарка", на которое настойчиво приглашает сегодняшняя смс. На вашем сайте написано: вход 100 грн. Это цена за "посмотреть на повара", или предполагается какое-то действо, или еда, или пиво? Можно ли в этот день найти уголок, откуда не видно шоу и попить вкусного пива?

Имя: Виктор 2012-07-24 08:23:02
e-mail: скрыт Город: Донецк
Увы, знакомство с новым вайсбиром так не состоялось: "ой, а его нет, вы же знаете, что оно должно отстояться? приходите через неделю!" где-то я это уже слышал.. как раз неделю тому назад. меню: памятуя, что утиная ножка конфи с каждым разом становится все меньше и меньше, как шагреневая кожа, и гарнир из овощей превратился в кучку теста с кубиками морковки (которую я ненавижу).. решил опробовать кое-что из хоспер меню о чудо! я всегда говорил: возьми правильную печь, правильный кусок мяса и секундомер, и сделай точно по технологии - и все получится, вне зависимости от умения повара. так что пока доволен.

Имя: Ксения 2012-07-20 13:10:04
e-mail: rezume10@mail.ru Город: Донецк
Спасибо Вам за то, что Вы есть :) Все время хочется к Вам возвращаться. Отличное обслуживание, шикарный интерьер, ну и конечно же ОТМЕННАЯ кухня и бар.

Имя: Виктор 2012-07-18 23:13:08
e-mail: скрыт Город: Донецк
А Бок, в общем-то, достоин внимания. Очень ожидаем Бланш - не брюсссель, но на то он и бланш, чтобы быть неожиданным! :) На день святого Патрика понравилось. Будут еще эксперименты, надеюсь?

Имя: Администрация ресторана 2012-07-18 21:16:07
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Уважаемый Виктор! Благодарим Вас за то, что Вы остаетесь самым внимательным гостем "Юзовской Пивоварни" и следите за всеми нашими нововведениями в меню и барной карте! По техническим причинам Вайсбир появится в продаже в понедельник. Мы приглашаем Вас на первую дегустацию Вайсбира 23 июля. До встречи в Юзе. С уважением, администрация.

Имя: Виктор 2012-07-18 20:34:50
e-mail: скрыт Город: Донецк
Пшеница, говорите созрела? 17го великое открытие Пшеничного пива? Нам сегодня прямым текстом отказали: Приходите через неделю.. Разочарован- не то слово...

Имя: Администрация ресторана "Юзовская Пивоварня" 2012-07-12 19:32:31
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Алексей, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте. Данное правило не нововведение, оно существует при бронировании стола на компанию гостей более чем 7 человек для того, чтобы Вам не пришлось ожидать подачи первых блюд. Если Вам не удобно делать предварительный заказ, Вы можете сделать просто резерв стола. Алексей, администратор зала сегодня наберет Вас и обсудит удобный для Вас вариант резервации. Ждем Вам в гости в "Юзовской Пивоварне". С уважением, администрация

Имя: Алексей 2012-07-10 14:04:32
e-mail: alksam@email.ua Город: Донецк
Добрый день! Сегодня пытался забронировать столик на пятницу дабы отметить профессиональный праздник, на что администратором за стойкой было предложено сразу выбрать основные блюда и сделать хотя бы 50% предоплату заказа!? Двенадцать человек, у каждого свои предпочтения в напитках и еде! Необходимо теперь как то свести всё воедино? Время прибытия на мероприятие разных людей может немного разнится. Что это у Вас за нововведение? Готовы оставить денежный залог лишь бы избежать это неудобство. С уважением, Алексей Моб.068-896-02-82

Имя: администрация ресторана "Юзовская Пивоварня" 2012-06-26 16:47:15
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Добрый день, Анжела! Бронирование столов можно осуществить электронно на сайте или по телефону 208 98 00. До скорых встреч в Юзе. Администрация.

Имя: Анжела 2012-06-26 05:15:27
e-mail: скрыт Город: Донецк
Онлайн заказ столиков не работает у вас?

Имя: Савелий 2012-06-26 04:46:30
e-mail: saveliy@ya.ru Город: Донецк
Заведение многим нравится

Имя: Гена 2012-06-26 04:37:59
e-mail: sehg@in.ua Город: Донецк
Пиво класс

Имя: Дмитрий 2012-06-26 04:32:30
e-mail: скрыт Город: Донецк
Молодцы, <ЮЗ>! радуете народ вкусным прохладным пивом в знойную жару!

Имя: marinka2929 2012-06-25 23:45:50
e-mail: mari_anna_nik@mail.ru Город: Донецк
22 июня посетили с мужем ваше заведение. Супруг ранее бывал с друзья в ЮП и был в восторге от пива, обслуживания и т.д. В этот раз нас проводила до столика девушка с темными, длинными волосами не прерываясь от выяснения по телефону своих домашних дел и просто бросив нам на слолик меню. Настроение было подпорчено. П.С. А пиво действительно вкусное!!!

Имя: Yana 2012-06-13 16:18:21
e-mail: yanusyademchenko@mail.ru Город: Donetsk
Ожидала большего и лучшего.Поскольку до статуса ресторана заведение не дотягивает-цены должны быть либеральнее.Вчера заказала шашлык из свинины с овощами-70 грн за порцию.Овощей не увидела-кроме одного! кусочка кабачка,половинки помидора и половинки! шампиньона.Товарищи,неужели завленные в меню 200 грамм мясаи 80/50 грамм овощей присутствовали на тарелке?Шашлык был вкусный,пиво тоже-к качеству еды претензий нет.Есть только-к количеству.

Имя: Администрация ресторана 2012-06-08 11:00:09
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донеецк
Добрый день, Ольга! Приносим Вам свои искренние извинения за некорректное поведение нашего охранника. Обещаем Вам, что впредь этого больше не повториться! Дайте пожалуйста нам возможность исправить данную ошибку, свяжитесь с нами по данному электронному адресу a.peftibay@gmail.com. С уважением, администрация

Имя: Ольга 2012-06-07 22:40:48
e-mail: olya-chered@mail.ru Город: Донецк
Сделали заказ столика на летней площадке из-за того, что погода резко испортилась администрация заведения перенесла резерв на второй этаж. Охранник на входе не пустил во внутрь при этом сказал, что там сидит не тот контингент людей. И еще поинтересовался не желаем ли мы снять бронь со своего столика. Администрация заведения, пожалуйста, научите своих охранников культуре общения с людьми! На втором этаже в ресторане столы расставлены так, будь-то это столовая. Один за одним и в плотный ряд.

Имя: Юлия 2012-05-31 23:11:14
e-mail: julia_ms78@mail.ru Город: Донецк
Сегодня ужинали с семьей в пивоварне.Обслуживание СУПЕР быстрое,ужин занял не больше часа(напомнило фаст фуд)Еда в принципе понравилась,пиво, салаты...Но ризотто с креветками из рыбного меню просто УЖАС!!!Не знаю всегда такое или сегодня не удалось,но заказывала его первый и последний раз.

Имя: Григорий 2012-05-22 13:50:19
e-mail: скрыт Город: Донецк
На днях отдыхали с друзьями и детьми на летней пощадке - очень комфортно и уютно. Рядом детская плошадка, которая хорошо просматриваеться из за столика. Хотим выразить отдельную благодарность официанту Алескею, который являеться настоящим профессианалом своего дела, и расказал, и объяснил, и посоветовал, и настроение шутками поднял. Большое спасибо Юзовская пивоварня!

Имя: Артур 2012-05-18 00:42:37
e-mail: Arturturov@mail.ru Город: Донецк
Вкусное пиво, вкусный шашлык! Вобщем все как всегда замечательно. Спасибо официанту Лилит за хорошее обслуживание! Ps Очень удивились новой (новой?!) форме барменов. Как то очень уж бледненько выглядит. В таком солидном заведении персонал должен выглядеть соответствующе. Pps Поменяйте диджея, или кто там отвечает за музыку в заведении, очень уж она (музыка) своеобразная!

Имя: Максим 2012-05-16 11:05:20
e-mail: m.chapliuk@gmail.com Город: Донецк
Заказывал столик на летнюю площадку. На схеме залов Летняя площадка - это терраса второго этажа. Когда пришли, оказалось, что нас записали на уличной площадке, на наше возмущение перевели на террасу на первом этаже. Уточните для себя уникальные наименования залов, чтобы не было путаницы и не надо было по телефону уточнять координаты зала. P.S. Пиво вкусное, колбаски вкусные, а луковые кольца ужасные. P.P.S. Сайт плохо работает в разных браузерах. Например в ИЕ9 вообще не показывает половину элементов и тормозит.

Имя: Администрация ресторана 2012-05-08 19:57:50
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Добрый день, Евгения! Приносим огромное извинение! У нас многоканальный телефон для бронирования столов, видимо каждый раз, когда Вы звоните, Вы переадресовываетесь на вторую линию. Звоните пожалуйста по контактному телефону 067 620 2221 - дружелюбный администратор ответит на все Ваши вопросы или на 208 9800 для бронирования столов. С уважением, администрация ресторана.

Имя: Женечка 2012-05-08 18:14:21
e-mail: naffania007@rambler.ru Город: Донецк
Вы оставляете номер,по которому можно зарезервировать столик и по 2 часа,просто не поднимаете трубку. Зачем тогда писать номер???Похоже не на ресторан,а на столовую,или просто Вы не уважаете своих клиентов!!! Если вы считаете,что можно не отвечать на звонки,потому что у вас уже все зарезервировано,то обновляйте информацию на сайте и пишите,что на сегодня мест нет и люди не будут звонить!!!

Имя: Женечка 2012-05-08 18:13:29
e-mail: naffania007@rambler.ru Город: Донецк
Вы оставляете номер,по которому можно зарезервировать столик и по 2 часа,просто не поднимаете трубку. Зачем тогда писать номер???Похоже не на ресторан,а на столовую,или просто Вы не уважаете своих клиентов!!! Если вы считаете,что можно не отвечать на звонки,потому что у вас уже все зарезервировано,то обновляйте информацию на сайте и пишите,что на сегодня мест нет и люди не будут звонить!!!

Имя: Алена 2012-05-06 21:21:34
e-mail: скрыт Город: Донецк
Добрый вечер, Юзовская пивоварня! Сегодня посетили ваше заведение и остались очень довольны. Встречают красивые, приветливые и добрые девочки))) очень приятные официанты и вкусная кухня! Не представляем, как ваше заведение может кому-то не нравится! Спасибо большое :))))

Имя: Юлия 2012-04-30 16:18:42
e-mail: скрыт Город: Донецк
Добрый день, Ольга! Хотелось бы объяснить сложившуюся неприятную ситуацию с данным столиком. К сожалению, на тот момент, когда официант разместил Вас за стол, он был зарезервирован. Но в процессе выяснения ситуации, рядом стоящий стол освободился. И мы посчитали, что данная ситуация разрешена, и только поэтому администратор к Вам не подошел. Приношу свои извинения за поведение. С уважением, Хостес Юлия.

Имя: Ольга 2012-04-30 14:17:34
e-mail: скрыт Город: Донецк
Впервые решила посетить Ваше заведение с друзьями и осталась очень не довольна, когда сев за столик, который нам предоставили. Заказав напитки и еду, в течении 10 минут прибежала официантка с другого этажа и на весь балкон крикнула-" кто Вам разрешил сюда сесть" я просто была шокирована, а после фразы-" сколько Вы намерены здесь сидеть? Так как за этот столик через пол часа придут люди" у меня дар речи пропал. Я вообще не понимаю по чему официантка с 1-го этажа приходит к нам на 2-й и разговаривать в таком тоне? Мы попросили администратора, но она так и не подошла.Если честно было стыдно перед гостями с другой страны, которых я привела на обед.

Имя: Виктор 2012-03-18 12:42:30
e-mail: скрыт Город: Донецк
про новое пиво: весьма хорошо про обслуживание: явление официантки через двадцать минут ожидания, да и то только после обращения к администратору - это вопиюще про еду: лосось в салате с кунжутом таки должен быть слегка обжарен, а не в виде просто сырой рыбы с одной стороны тарелки, и пережаренного куска с другой. это - небрежность и неуважение к клиенту про орфографию: слово посТное пишется с буквой "Т" - на главной странице сайта подобное выглядит смешно, тем более тут же на картинке слово написано правильно резюме: пиво - пять, остальное - не смог оценить положительно

Имя: Юлия 2012-03-16 20:23:36
e-mail: скрыт Город:
Боюсь что нам более не интересно ваше заведение. Посему Мы уже никому вас не рекомендуем. Судя по отзывам наших друзе, которые тоже остались недовольны, ничего не изменилось.

Имя: Администрация ресторана "Юзовская пивоварня" 2012-03-15 10:26:16
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Добрый день, Юлия! Большое Вам спасибо за оставленный отзыв на нашем сайте. Мы благодарим Вас за то, что Вы принимаете активное участие, предоставляя свои комментарии по оказанному сервису. Мы будем Вам признательны, если Вы подскажите нам, какую развлекательную и музыкальную программу Вы хотели бы видеть на досуге. С уважением, администрация.

Имя: Елена 2012-03-11 23:03:39
e-mail: скрыт Город: Донецк
Здравствуйте,дорогая администрация!До недавних пор наша семья являлась вашими клиентами.И вот решили коллективом отметить 8 марта!Заказали столик,составили меню.Я БЫЛА В ШОКЕ.Орущие музыканты,официантка с кислой миной.Я поняла ,что в вашем заведении праздники отмечать нельзя.Очень жаль.Что с вами случилось?Устали от такого количества людей?Знаете,как в программе"Ревизор"-не рекомендовать!!!!

Имя: Юлия 2012-03-09 21:09:10
e-mail: скрыт Город: Донецк
Здравствуйте уважаемые Василий Васильевич и Администрация "Юзовской Пивоварни". Вот о наболевшем хотим вам поведать. Очень часто бывали ранее у вас в ресторане, но в последнее время ваш ресторан стал куда более неудобен. Видимо ваша жадность не знает никаких границ, раз вы почти вдвое увеличили количество столов на втором этаже, а о комфорте и удобстве ваших посетителей совсем не побеспокоились! Во время выходных и праздников пройти элементарно в туалет сквозь танцующих людей перед сценой совсем нет никакой возможности не потолкавшись. Ведь чтобы пройти к диванам под окнами нужно обойти либо перед сценой, где всегда много пьяных танцующих, либо возле бара, где всегда много стоящих у стойки, но ни там, не там это нормально не получается! Однажды даже официант выпачкал дорогое платье грязной посудой, но в том не его вина, а вина вашей жадности людской. Зачем музыканты играют танцевальную музыку, если танцевать негде! Ранее у вас был вполне хороший танцпол, где даже с детьми можно было потанцевать, а сейчас осталось расстояние от сцены до столиков не более полутора метров!!! Когда сидишь в таком зале и кто-то обязательно курит вам прям в затылок или же через ваши "кусты" прямо в лицо ребёнку желание посетить ваше заведение резко пропадает. И дело не в плохой вентиляции а в количестве людей на квадратный метр, что вас особо не беспокоит. Видимо ваша жадность просто готовится к Евро 2012! Но думаю что вам более чем мне известно что вы разочаруете европейцем своим "Курятником". Там любят простор в первую очередь. Мы понимаем что у вас очень хорошее заведение. И понимаем что оно востребовано, но стоит и задуматься о комфорте. Так же ваши мероприятия стали настолько скудными, что даже говорить не хочеться, но всё же напишу. Вчера ребята пригласили на празднование женского дня! Это было очень грустно! Музыканты, которым на вид не более 20 просто далеко не профи. Гитарист который всем своим видом напоминал наркомана просто играл сам для себя на сцене морщась и кривясь в каком-то астрале. А ведь это так не эстетично! Вокалистка проорала просто некоторые песни! У вас же по выходным играют отличные профессиональные команды, почему вы их не зовёте!?? Или же вы опять сэкономили, как видно на всём чём могли. Впрочем это становиться обычным для "Юзовской Пивоварни". А так хочется вернуться к истокам. Когда было много места в зале, когда у вас просто пела девочка под рояль или просто великолепно играл рояль. А не долбит как-то индус под бешенный клубняк одно и то же три часа! Задумайтесь пока не поздно, Ваилий Васильевич. А мы пока поищем более удобное место для семейного время припровождения.

Имя: Администрация ресторана " Юзовская пивоварня" 2012-02-10 18:42:50
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Уважаемый Ринат! Спасибо Вам за оставленный отзыв на нашем сайте. Хотели бы обратить Ваше внимание, что причиной снижения температуры в заведении стали непредвиденные погодные условия. Данная проблема актуальная для всех заведений нашего города, не только для «Юзовской Пивоварни». Мы работаем над этой проблемой и в ближайшее время мы все устраним. Смеем Вас заверить, что никаких маркетинговых исследований мы не проводим. Приносим Вам свои искренние извинения. До скорых встреч в Юзе.

Имя: Ринат 2012-02-10 11:25:28
e-mail: скрыт Город:
Уважаемая администрация, правда ли что в Вашем заведении причиной отключения отопления зимой является исследование маркетинговой службы, из которого следует что при отсутствии отопления в заведении клиенты потребляют спиртных напитков больше в полтора-два раза и, соответственно, больше платят?

Имя: Администрация ресторана " Юзовская пивоварня" 2012-01-03 21:52:19
e-mail: info@juz.dn.ua Город:
Добрый вечер! Уважаемый Александр, если Вас не затруднит оставить Ваш контактный телефон на сайте или перезвонить нам по номеру 0676202221, чтобы мы принесли Вам извинения и разъяснили условия резерва столиков по телефону.

Имя: Александр 2012-01-03 16:15:53
e-mail: x_an@avs.dn.ua Город: Донецк
Здравствуйте, любимая Юзовская пивоварня. Я постоянный Ваш клиент. Регулярно заказывал у Вас столик по телефону на разное количество людей, а вот сегодня мне отказали, сославшись на предварительный заказ. Не очень удобное нововведение для клиентов.

Имя: Администрация ресторана " Юзовская пивоварня" 2011-12-24 13:54:22
e-mail: info@juz.dn.ua Город:
Уважаемая Екатерина! Приносим Вам свои извенение за данную ситуацию,просим Вас оставить свой контактный номер телефона,для того чтоб с Вами связаться.

Имя: Катерина 2011-12-22 11:09:36
e-mail: e.vasilyeva@gmail.com Город: Донецк
Здравствуйте, заказала у Вас столик отметить годовщину свадьбы родителей. Регулярно смотрю у Вас футбол, да и так люблю посидеть в теплой компании. Немного поменялось время нашего мероприятия - позвонила предупредить, а мне не в очень доброжелательном тоне сказали что работаете с 12 и звоните только после 12. Ну если и работаете с 12, то почему трубку брали? Даже выслушать девушка не захотела. А это бы заняло 2 минуты! Просто исправить время прибытия гостя. Очень неприятная ситуация :( Вот теперь думаю - может отказаться. Советую быть более доброжелательными с клиентами.

Имя: Андрей Gunski 2011-11-11 18:32:01
e-mail: скрыт Город: Донецк
Уважаемая администрация ресторана, рекомендую настоятельно погуглить/почитать статьи о "клиентоориентированности". Я это к чему.. Значительные лаги между вопросом клиента и ответом администрации, кои имеют место быть, НЕДОПУСТИМЫ. С уважением

Имя: Администрация ресторана Юзовская пивоварня 2011-11-11 12:12:35
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за задержку с ответом. Без пред. заказа и предоплаты можно сделать резерв стола по телефону на дневное время. Во избежание разочарований, рекомендуем Вам делать предварительный заказ с пред. оплатой, что будет гарантировать, что выбранный Вами стол останется за Вами до Вашего прихода. До встречи в Юзе. С уважением, администрация ресторана

Имя: Александр 2011-11-09 14:15:25
e-mail: скрыт Город: Донецк
К предыдущему сообщению. Прошу прощения. Проверил, немного исправлюсь - сообщение отправлял не со страницы, а по почте на адрес info@juz.dn.ua (который указан на странице "Контакты").

Имя: Александр 2011-11-09 14:12:55
e-mail: скрыт Город: Донецк
Здравствуйте. Со страницы "Контакты" на вашем сайте 07.11.11 отправил сообщение следующего содержания: "Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, каким образом могу зарезервировать столик: можно ли заказ сделать без личного визита (по телефону)? Если нужна предоплата, каков её размер? За сколько дней до назначенного дня можно сделать заказ? Благодарю за Ваш ответ." Ответа не получил. Ответьте, пожалуйста. PS: как продавец продавцам - (с позиций клиентоориентированности) видимо, стоит пересмотреть сроки ответов (или убрать возможность отправки таких сообщений в принципе). PPS: вообще мне у вас понравилось. Надеюсь, что этот момент лишь недоразумение. Благодарю за ваш ответ.

Имя: Виктор 2011-11-07 12:21:04
e-mail: скрыт Город: Донецк
Довелось давеча побывать в аналоге и дочерней компании Юзовской в Киеве - Соломенской пивоварне. Радует, что привычно вкусное пиво теперь можно пить не только в Донецке! В целях объективности считаю своим долгом обратить внимание на меню: ведь умеют же!! совместить прекрасное пиво с прекрасной кухней. Переманивайте к себе поваров из Соломенской, и Юзовская взлетит до невиданных высот. Даже заправка в салат сделана так, как положено, о горячих блюдах даже не говорю. кто будет в киеве, приобщайтесь: Адрес: г. Киев, пл. Соломенская, 2 GPS: 50.43081, 30.47040 Телефон: +380 (44) 248-07-77

Имя: Марина 2011-10-22 17:31:07
e-mail: скрыт Город: Донецк
Вся наша компания очень любит этот ресторан!!!Каждую неделю,когда мы все встречаемся мы начинаем придумывать куда бы пойти)))но почти всегда.наше мнение сходится в том что лучше Юзовской Пивоварни в Донецке нет!!!!100%!!!отличное пиво,вкусная,качественная еда!!!атмосфера и контингент тоже оставляют только положительные эмоции!!!отличное обслуживание!!!в общем все праздники и дни рождения отмечаем здесь!25.10.как раз отмечу свое Д.Р.именно в Пивоварне.)Правда очень нравится это заведение!!!Так держать!!!!Вы лучшие!!!

Имя: Администрация Юзовской Пивоварни 2011-10-10 19:10:31
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Уважаемый Вадим, Видимо речь идет не о Юзовской пивоварне, так как у нас всегда есть шесть сортов пива! С 17 сентября мы ввели седьмой сорт – Октоберфест, который будет в продаже до середины октября. Мы с уверенностью утверждаем, что случая, когда в продаже был только один портер, не было! Возможно, Вы звонили не в наш ресторан. Пивоварение – процесс творческий, трудоемкий и сложный, мы стараемся, чтобы качество «Юзовского» пива всегда оставалось отменно высоким. С уважением, администрация

Имя: Татьяна 2011-10-05 22:03:46
e-mail: скрыт Город:
Интересует стоимость новогоднего банкета. Будет ли информация на сайте?

Имя: Виктор 2011-09-30 23:49:38
e-mail: скрыт Город:
Пилзнер.. 30 сентября 2011 года.. 19:47.. .. — Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть? — Кому и кобыла невеста. — Больше вопросов не имею! .. может быть "несколько иное", может быть, показалось.. йа озадачен.. размышляю..

Имя: Артём 2011-09-29 13:59:50
e-mail: скрыт Город:
Сергей, вы лукавите? Ну с ассортиментом, допустим, у вас какое-то неимоверное везение. Помнится, анонсированный на Рождество сорт пропал чуть ли не через 3 дня (по прошествии времени могу ошибаться, был ли это биттер или лайтбир). А в середине лета, подходя к Юзу с непривычной стороны, увидели на рекламном щите вайс и загорелись. Оказалось - показалось. Пусть поправит меня администрация, если пшеничное варилось хоть раз в течение последнего года. А вот в то, что вам так же везло с качеством пива - "на самом высоком уровне", - мне поверить сложнее. Блонд эль одно время пить было просто невозможно, голден несколько раз даже приносили с лимоном (прямо в бокале, чтобы нельзя было оценить кислоту самого пива). В силу различных причин не могу похвастаться тем, что бываю здесь каждую неделю (хотя в среднем - наверняка), но почему-то я регулярно попадаю в ситуации, когда "этого нет, а то пить можно, но лучше не надо". Конечно, в отсутствие конкуренции "Юзовская" достойна посещения. Но когда мне начинают рассказывать, что всё там на самом высоком уровне, почему-то всегда вспоминается диалог Бендера с дворником о невестах в Старгороде.

Имя: Максим 2011-09-27 14:56:02
e-mail: скрыт Город: Донецк
Были у Вас в ресторане на выходных, с друзьями. Были в первые, нам очень понравилось. Спасибо за отличное пиво! Думаю, что в дальнейшем будем заходить иногда. Еще понравилось меню ресторана на Вашем сайте, очень красиво и оригинально.

Имя: Сергей 2011-09-26 10:33:22
e-mail: скрыт Город: Донецк
Фигню какую то ты пишешь. Я хотя бы раз в неделю ,но бываю в юзе. Ассортимент и качество пива всегда на самом высоком уровне. Стаут традиционно снимают с продаж на лето. Осенью появляется. В этом году без опоздания как в прошлом. А на октовберфест появился еще один сорт. Проверь номер телефона по которому звонишь, может это номер пивграда? ;-)

Имя: Вадим 2011-09-25 19:07:06
e-mail: скрыт Город: Донецк
Да, и по поводу Октоберфеста. Я живу буквально напротив Вашей пивоварни. И последний год, при попытке заказть домой пиво - слышу один ответ. В продаже чаще всего только Портер. Фу. Стаута нет давно, разве что эль иногда удаётся выхватить.... Октоберфест на одном Портере? Я лучше позвоню в Пивград.

Имя: Вадим 2011-09-25 18:58:24
e-mail: скрыт Город: Донецк
2Светлана: Как я Вас понимаю. А СМС-спам продолжается. 2Ресторан: пересмотрел всю главную страницу сайта. Кроме афиши, где упомянута СМС-викторина, никаких условий викторины не нашел. Есть ссылка на раздел новостей. Там про "поэтическую" викторину. И только. Могу прислать скриншот. И по поводу сегодняшнего спама. Раз уж условий нигде нет, придётся продолжать тут. Во-первых, вопрос стал ещё и с опечатками. Но самое смешное в том, что вопрос стал ещё более нелепым. Очевидно, правильный ответ по мнению придумавшего его - "монахи из Вайнштефан хотели пить пиво, послали бочонок Папе, пока бочонок ехал - пиво скисло, Папа решил что такую гадость разрешить можно." И как обычно, почему вопрос некорректен. И почему его явно задавал не католик... правильный ответ будет - из экономии и чтобы выжить! Во-первых. Пост - не диета. Во-вторых, католический пост - тем более не диета. В-третьих, в католических папских "конституциях" нет запрета конкретно на алкоголь во время поста. Для католиков обычные пятницы - гораздо более "постные", чем время "Великого Поста". Во время которого, гораздо более важно контролировать поведение и выражать покаяние. Рекомендовано просто принимать пищу реже и поменьше. А любая жидкость вообще не нарушает поста. Но это для таких сегодняшних мирян, как мы с Вами. Хотя вопрос теряет пикантность... Для монахов, тем более в 17м веке, всё было более строго. МЕНЮ католического монастыря во время поста, могло содержать что угодно, но при условии что это самое "угодно" было одобрено Ватиканом. Алкоголь, в виде вина, чаще всего в этом списке был. Но на вершине скалы, посреди Баварии - с виноградниками плоховато :) А вот дешёвого пива, тем более собственного производства - навалом. Крестьяне продавали привозное вино слишком дорого. Вот поэтому, монахи отослали бочонок. Нужно же было что-то пить и не расходовать слишком большое количество монастырских денег. Но даже это - ещё не ответ. Дело в том, что 17й век в Европе - это в первую очередь Трицатилетняя война. Только Германия потеряла около 5 миллионов человек. Католицизм потерял влияние. Монастыри обнищали. Такие монастыри как Вайнштефан -были оборонными крепостями. И долгое время были вынуждены существовать фактически в условиях осады (кстати, именно из-за войны так долго ехал бочонок и "скисло пиво"). Эти монахи - к тому времени уже несколько сот лет варили пиво. Папе просто ничего не оставалось. Или монахи умрут от жажды, или будут врать что не пили пиво, или Ватикан потеряет стратегическую точку в Баварии. Кстати, в 1966, самый клёвый Папа, в связи с прогрессом в области связи и транспорта, настолько задолбался выдавать разрешения каждому монастырю на их очередной запрос.....что закрепил за временем Великого Поста право пить что угодно. Главное не то что пить, или есть. Главное - скромность и покаяние. PS зато теперь понятно, на что рассчитана эта нелепая рекламная акция. Уже не первый вопрос, происходящий (очевидно) из рекламных буклетов пивоварни Weihenstephan. Мда-с...

Имя: Ресторан "Юзовская Пивоварня" 2011-09-22 20:24:32
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Уважаемый Вадим, благодарим Вас за оставленные комментарии на нашем сайте по поводу Октоберфестовской СМС - викторины. Нам крайне важно Ваше мнение! Позвольте добавить некоторые поправки к вашим ответам. *Грюйтом действительно назывался «прародитель» пива, который обладал всеми перечисленными Вами свойствами. Однако, понятие «грюйт» существует по сей день. Так называется специфическая смесь приправ на основе кориандра, которую используют бельгийские пивовары при варке знаменитого бельгийского эля. Однако, нельзя утверждать что ответ «травяное пиво» является однозначно некорректным. *На предвыборной компании Франклина Рузвельта, использовались рекламные листовки с изображением кружки пива. Таким образом он намекал на свое обещание отменить сухой закон, так что это так же один из факторов, повлиявших на результат выборов. Мы приняли во внимание Ваше мнение, и приложим все усилия чтобы улучшить формулировку вопросов и сделать их максимально четкими. Мы оценили Ваш багаж знаний и рекомендуем Вам, ознакомиться с правилами поэтической и СМС – викторинами, выложенными на главной странице сайта. Вадим, участвуйте в данных Октоберфестовских акциях и получайте призы! С уважением, администрация ресторана

Имя: Светлана 2011-09-22 14:02:52
e-mail: скрыт Город: Донецк
Сегодняшний ответ на вопрос дня: "Уважаемая администрация, уймите, пожалуйста, СМС-спамеров! Спасибо."

Имя: Вадим 2011-09-22 14:02:14
e-mail: скрыт Город: Донецк
И опять дурацкий вопрос в сегодняшнем спаме от Юзовской Пивоварни. "Где находится самая древняя пивоварня в мире". Трижды некорректный вопрос, заданный глупым способом, без знания информации. Очевидно, у придумавшего просто появился красивый буклетик, или был в Германии и наслушался экскурсовода. 1. Что считать пивоварней? Там где варили именно Пиво? Считается ли грюйт о котором спрашивали ранее? Другие напитки, сравниваемые с пивом? 2. Самая древняя пивоварня в мире.... действующая? Или вообще из сохранившихся до наших дней? Если брать на самом деле очень древнюю, и считать все напитки типа пива, то ответом будет найденная археологами пивоварня в Перу. Ей несколько тысяч лет. Но там кукуруза и открытое брожение. Если же (и скорее всего) "аффтор" вопроса имел ввиду классическую и действующую пивоварню, то тут опять нет однозначного ответа. 1 - Weihenstephan в городе Фризинг, работает с 1040 года. Скорей всего, именно этот ответ имелся ввиду. Это раскрученный бренд, со своей "Академией пива" и авторитетным руководителем. 2 - Но! Есть Weltenburg в Келхейме. Этот монастырь получил лицензию на пивоварение на 10 лет позже. Но лицензия и год образования пивоварни - разные вещи. А этот монастырь был основан на 400 лет раньше, в 620м. Основан он был - ирландцами и шотландцами. Уж они-то грюйт и эль точно варили, с самого начала. Так что, однозначно ответить на очередной неудачный вопрос - в очередной раз нет возмиожности. Пожалуйста, прекратите этот SMS-спам. Или сделайте его вменяемым.

Имя: Вадим 2011-09-21 13:47:29
e-mail: скрыт Город: Донецк
Честно говоря, если такой SMS-спам будет ежедневным, то это начинает раздражать. Тем более что: 1. Непонятно к чему это. Или викторина, или ещё что. Нет, тому кто знает что такое реклама, понятно. Но неприятно. 2. Вопросы подобраны, кхм....неумные. Наймите рекламщиков получше чтоли. Постараюсь пояснить. Грюйт, конечно, прародитель пива и всё такое. Но не надо забывать, что смысл грюйта был в его легком наркотическом действии. Как в плане привыкания, так и в плане воздействия на пьющего. Все эти "черти", "белки" и прочие розовые слоны - родом из древнего царства Грюйта. Так что пакт "О чистоте пива" запретил грюйт не просто так. Во-вторых, Рузвельт выиграл выборы не за счёт того, что пообещал отменить сухой закон. Это был лишь популистский бонус. Такими козырями не выигрывают выборы. Поэтому вопрос поставлен неправильно. Выборы Рузвельт выиграл за счет того, что спелся с профсоюзами и поломал политику невмешательства государства в дела бизнеса. Пообещал впрыск казённых денег. Этим - получил поддержку профсоюзов. Ну и вторая часть победы - обещание государственного рефинансирования фермерских кредитов. Это был конец Великой Депрессии, банки разорили и практически уничтожали фермеров. Рузвельт пообещал (и выполнил) их спасти. Хотя конечно же, такая политика закончилась плохо. Через несколько лет на страну обрушились "отходняки" в виде рецессии экономики. То что происходит сейчас с администрацией Обамы, после того как уходящий Буш повторил "подвиг" Рузвельта "спасая" страну в период большого кризиса. Ну как, достаточно ответов? Может хватит спама...ну или наймите более образованных рекламщиков, чтобы были и правда интересные и О ПИВЕ вопросы :)

Имя: Юрий 2011-09-20 16:38:14
e-mail: скрыт Город: Донецк.
На телефон пришел запрос : Вопрос дня: "Что такое грюйт?" Если єто викторина, то это сорт травяного пива, чаще имбирного.

Имя: Ана 2011-09-18 21:11:36
e-mail: ana1410@mail.ru Город:
У вас есть доставка на дом?

Имя: Dr 2011-09-17 13:21:12
e-mail: скрыт Город:
Вчера вечером зашли с компанией отдохнуть. Сидели в некурящем зале. Сказали официантке, что пока только пиво будем, на что она похабным тоном испустила фразу "отличный выбор", нахально развернулась, и игнорируя нашу просьбу объяснить свой поступок скрылась. Менеджмент, советую вам как бывшим коллегам по профессии, обатить внимание на свой младший обслуживающий персонал. Одного случая достаточно чтобы надолго подкосить репутацию заведения.

Имя: Виктория 2011-09-15 17:49:33
e-mail: zmeyara2007@yandex.ru Город: Донецк
Ребят, смените меню, в плане его затертости и потрепанности. Портит впечатление. Ресторану +. Люблю бывать у вас.

Имя: Сергей 2011-09-10 09:25:26
e-mail: скрыт Город:
Скажите, как получить дисконтную карту? Достаточно заполнения анкеты или есть какие то дополнительные условия?

Имя: Татьяна 2011-09-09 16:10:18
e-mail: скрыт Город: Донецк
Обожаю ваше заведение есть маленькоеееее замечание, как по мне, неудобное меню на сайте ((((( пытаешься приблизить, и непонятно что получаеться

Имя: Эллина 2011-09-06 17:57:34
e-mail: скрыт Город: Донецк
Здравствуйте! Я с критикой. У вас прекрасный ресторан, пиво - вне всяких похвал, еда чудесная, интерьер? я его фанатка! Все просто волшебно и замечательно, но...если рассуждать с позиции, что лучшим должно быть абсолютно все, то могу сказать, что дизайн сайта -однозначный минус (это, разумеется, мое личное мнение, но говорю об этом не просто так, знаю, что даже в Донецке могут сделать лучше).

Имя: Ольга 2011-08-28 20:20:45
e-mail: скрыт Город: Донецк
Первый раз посетили Вашу пивоварню и остались в восторге!!! Еда очень вкусная и быстро, обслуживание на высшем уровне (нас обслуживала официантка Ольга на террасе первого этажа), пиво вкуснейшее!!! Все очень понравилось, теперь будем постоянными клиентами. СПАСИБО!!! Это лучшее заведение в Донецке!

Имя: СЕМЁН 2011-08-28 13:01:08
e-mail: gromovgv@mail.ru Город: АВДЕЕВКА
побыл у вас всего один раз.осталось куча впечатлений и ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ устроиться к ВАМ на работу.может поможете с таким ОБРАЩЕНИЕМ к ВАМ.буду очень признателен.телефон мой 0505638617

Имя: Администрация ресторана Юзовская пивоварня 2011-07-26 20:21:28
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Уважаемый Роман! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Кальянная карта выложена на сайте в разделе меню ресторана, где Вы сможете найти подробную информацию о более 10 видах кальянов с ценами, которые предлагаются в Юзовской пивоварне. Ждем Вас в гости. С уважением, администрация.

Имя: Роман 2011-07-26 00:45:09
e-mail: скрыт Город: Донецк
Здравствуйте! Был в вашем заведении на прошлой неделе. Очень приятный администратор, вкусное пиво, достойная еда. Официантка правда не особо приятная, хотя подходила к столику часто, убирала салфетки, предлагала повторить. У меня такой вопрос: есть ли у вашего ресторана кальян-меню? Позвали кальянщика, он что-то объяснил на словах, правда сделал вкусный кальян. Но я слышал, у вас делают кальян со льдом, видел, как неоторым приносят кальян с колбой в форме подсолнуха. В меню кальянов я не нашел, на сайте тоже, увы. Уважаемая администрация, не могли бы вы представить здесь виды кальянов и расценки на них? Обещаю стать вашим постоянным клиентом) Очень понравилось, так держать, молодцы

Имя: Администрация ресторана Юзовская Пивоварня 2011-07-19 11:32:59
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Уважаемая Наталья! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте. К сожалению, в настоящий момент планшетные компьютеры iPad не поддерживают технологию Flash использованную для создания нашего интерактивного меню. Мы работаем над созданием новой версии интерактивного меню специально для iPad и надеемся в ближайшее время установить ее на сайте. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, администрация.

Имя: Юлия 2011-07-16 07:41:26
e-mail: скрыт Город: Донецк
Согласна с отзывом о неккоректно работающей страничке с меню. Пыталась с iPad2 открыть ваше меню-ничего не получилось, страничка не грузится.

Имя: CЕРГЕЙ 2011-07-06 14:37:01
e-mail: скрыт Город:
традиционно СТАУТ это портер и его пили носильщики и рабочие в порту после тяжёлого рабочего дня.оно все сезонное...

Имя: Администрация ресторана Юзовская пивоварня 2011-06-30 18:34:55
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Уважаемый Роман! Хотим отметить, что пиво СТАУТ временно снято с производства, так как этот сорт эля, считается классическим зимним сортом пива. Данный сорт вернется в меню в сентябре, следите пожалуйста, за анонсами. В данный момент СТАУТ имеется в наличии в подарочных стеклянных бутылках. С уважением, администрация

Имя: Роман 2011-06-29 23:00:34
e-mail: farsh_metal@mail.ru Город:
Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, почему в меню исчезло второй по популярности(согласно рейтингу) сорт пива СТАУТ?

Имя: Наталья 2011-06-26 21:55:38
e-mail: скрыт Город: Донецк
Давно хотели попасть в вашу пивоварню и, наконец, выбрались. Это просто ВОСТОРГ!!!!! Пиво очень очень вкусное, крылышки,колбаски всё на высоте, очень внимательные официанты, каждые 5 минут приносили чистую тарелку и убирали со стола, заказ приносили очень быстро. Спасибо вам большое, теперь будем частыми гостями в вашей пивоварне)))

Имя: Марина 2011-06-19 15:37:44
e-mail: sapahm@pochta.ru Город:
очень душевное место,интерьер,внимание персонала,пиво замечательное. А какой кальян? Приходите и попробуйте все сами.Достойное место для качественного отдыха.Спасибо большое за Вашу работу.

Имя: Администрация ресторана Юзовская пивоварня 2011-06-14 15:28:20
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Уважаемый Виктор! Благодарим за оставленный отзыв. Мы ценим комментарии, оставленные Вами! Смеем заверить Вас, наши блюда не испортились, а изменились. Не торопитесь с выводами, мы вводим новые блюда в наше меню и рекомендуем Вам их попробовать и оценить. Нам интересно Ваше мнение по поводу пива этого лета – лайт бир. Всегда рады видеть Вас в Пивоварне.

Имя: Администрация ресторана Юзовская пивоварня 2011-06-14 15:25:44
e-mail: info@juz.dn.ua Город: г. Донецк
Уважаемый Андрей! Приносим извинения, но просим учесть, что в дни трансляции футбола мы рекомендуем делать предварительный заказ, чтобы уменьшить время ожидания. Во время футбольных матчей уровень громкости рекламы предугадать невозможно, но мы работаем над тем, чтобы звук был более комфортным на протяжении всей трансляции. Просим Вас быть чуть-чуть терпеливее и лояльней. До скорых встреч в Пивоварне.

Имя: Виктор 2011-06-07 13:22:50
e-mail: скрыт Город: Донецк
Итак, испортилось еще одно блюдо из трех съедобных. Конфи потеряло свое главное свойство - мягкость. Осталось одно блюдо, которое еще можно есть. От голден эля тоже пришлось отказаться - это пиво испортилось окончательно. Очень жаль. Пока держатся остальные сорта пива посещать вас буду, но уже вряд ли что закажу от ваших поваров. Мечтаю, чтобы поближе к нашим краям открылся филиал пивоварни Старгород - вот у кого следует поучиться высокой кухне! Там что ни блюдо - то праздник желудка. Может на стажировку ваших поваров отправите? :)

Имя: Андрей 2011-06-05 16:10:05
e-mail: ugledar77@gmail.com Город: Донецк
Часто у вас отдыхаю, очень нравится. Пиво очень хорошее, обожаю эль. Но вечерами , когда много посетителей официанта приходитсядолго ждать. 25.05 ваше заведение испортило мне праздник, мясные блюда принесли в течении 20 - 30 минут,в фирменном блюде " Юзовская доска " мяса было маловато, зато откудато взялись грибы !!! Картошку к мясу пришлось ждать полтора часа. Вызывали администратора, ничего вразумительного кроме подождите не услышали, второй раз так и не подошли. Я молчу что громко работали ТВ, согласен Футбол, но в перерыве 15 минут оглушительной рекламы, не одни мы возмущались. Жена сказала к вам больше ни ногой.

Имя: Администрация ресторана Юзовская пивоварня 2011-06-02 10:01:50
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Уважаемый Виталий! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения, данную ситуацию обязательно рассмотрим и примем меры. Будет Вам признательны, если в случае возникновения, каких - либо сложностей, Вы будете обращаться за помощью к нашему администратору.

Имя: виталий 2011-05-31 22:04:42
e-mail: скрыт Город: донецк
давно хотел зайти к вам,и вот зашёл....25мин ждал когда к нам хоть кто-нибудь подойдёт,и ещё 50 мин ждали когда принесут заказ,мне не понравилось у вас обслуживанние. А теперь к хорошему: А вот Пиво хорошее!!!

Имя: Роман 2011-05-25 15:16:26
e-mail: 3gidron@mail.ru Город: Донецк
Наконец побывал в пивоварне.и могу сказать всё только хорошее в её адрес.пробовал Голден Эль и Стаут - очень понравилось! с тем что нам продают с прилавков не сравнится... главное чтобы пиво не стало по заоблачной цене, чтобы каждый, пусть не богатый но хотя бы раз в месяц смог прийти в пивоварню и насладиться вкусом настоящего пива.

Имя: danilko@i.ua 2011-04-28 12:26:55
e-mail: danilko@i.ua Город: Донецк
Класный сайт побольше бы таких

Имя: Администрация Юзовской Пивоварни 2011-04-22 11:01:41
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Уважаемый Алёша, все комментарии наших гостей всегда отображаются на сайте! В данный момент ведётся работа с сайтом, так как некоторые отзывы гостей и комментарии администрации автоматически сдваиваются. Мы приносим извинения и будем признательны, если Виктор разместит, свой отзыв повторно. Мы благодарим Вас за то, что Вы являетесь бдительным гостем нашего сайта.

Имя: Виктор 2011-04-21 14:08:49
e-mail: скрыт Город: Донецк
"Оссобуко, также оссо буко или оссобукко (итал. osso buco) — традиционное блюдо __ИТАЛЬЯНСКОЙ__ кухни, представляет собой тушёную телячью голень." Интересно, сколько проживет эта запись про фестиваль греческой кухни..

Имя: Алёша 2011-04-21 01:43:41
e-mail: скрыт Город:
интересно, а почему вы удаляете негативные сообщения пользователей? например Виктора?

Имя: Администрация Юзовской Пивоварни 2011-04-20 18:36:00
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Уважаемый Роман! Для любителей баварского пива мы конечного же рекомендуем наш Пилснер, Амбер и Портер выполненные в соответствии с немецкими традициями пивоварения. И всё же оглядываясь на предпочтения наших гостей, рекомендуем попробовать Эли в нашем исполнении – Голден Эль, Блонд Эль и Стаут. Ждём Вас и Ваших отзывов о нашем ресторане.

Имя: Администрация Юзовской Пивоварни 2011-04-20 18:26:49
e-mail: info@juz.dn.ua Город: Донецк
Уважаемый гость! Если Вы решили посетить «Юзовскую Пивоварню» в дни, когда играет живая музыка - с четверга по воскресенье, стоимость входного билета на второй этаж 10-15грн с человека.

Имя: Роман 2011-04-20 08:12:13
e-mail: asa@mail.ru Город:
Вопрос к АДМИНИСТРАЦИИ ресторана! моя девушка из Германии и хорошо разбирается в пиве.я ее хочу пригласить в Ваш ресторан и угостить НАШИМ пивом. какое посоветуете чтобы мне ее удивить?

Имя: Роман 2011-04-19 11:49:49
e-mail: скрыт Город: Донецк
Народ, подскажите какое пиво вкуснее в этой ресторации?

Имя: Литол 2011-04-19 11:27:35
e-mail: 42asa@mail.ru Город: Донецк
Здравствуйте.Скажите кто-нибудь, если прийти в это заведение выпить просто по бокалу пива, нужно ли платить за столик, музыкальное оформление...и прочее, или оплата будет только за пиво???

Имя: Я в шоке 2011-04-12 21:35:53
e-mail: скрыт Город: Донецк
добрый вечер,хочу заказать столик на пятницу ,звоню в ресторан уже 5 раз меня просят перезвонить, через час,и так 5 раз,после говорят ,что 2 й этаж занят,когда прошу столик на первом,опять просят перезвонить...бред.чесно говоря это очень напрягает,заказала столик в другом ресторане,кстати ,при последнем посещении этого ресторана,нам перепутали блюда,принесли совершенно другое ,менять отказались,и тогда пришли по заказаному столику ,за час,опять говорят ждите,что ждать то??стояли пол часа,заказ был на 7,ждали до 7.30.ужасный хостес!

Имя: Администрация ресторана " Юзовская пивоварня" 2011-03-26 12:10:18
e-mail: скрыт Город: Донецк
Уважаемый Виктор! Нам очень жаль, что Вам пришлось провести фото-сессию. Будем Вам очень признательны, если в следующий раз, в случае возникновения подобного недоразумения Вы пригласите к Вашему столу нашего шеф-повара Сергея Косаренко. С уважением, Юзовская пивоварня.

Имя: Виктор 2011-03-25 22:44:51
e-mail: скрыт Город: Донецк
Определенно портится одно из немногих доселе вкусных и съедобных блюд - язык под баварским соусом. Несколько пересоленный, но не это главное. На языке явно проступала КОЖА - наружная часть языка, с пупырышками.. Что напрочь отбило желание доедать. Это модификация от шеф-повара или небрежность приготовления? При необходимости могу предоставить фото (телефоном, но пупырышки явно видны)

Имя: Вася 2010-11-23 23:15:15
e-mail: скрыт Город: Донецк
Меню на сайте неудобное. Зачем его делать в jpg, когда проще сделать его в html. Быстрее тогда можно будет листать и понимать что вы предлагаете и почем. А так сидишь перед экраном и 5 мин. один листик только разглядываешь, то вниз его, то вверх, масштаб сразу такой, что и на экран монитора не вмещается полностью. + время на загрузку, + тормозит комп. В общем переделайте ваше меню понормальному, без выделываний. Но в любом случае, хорошо что сделали сайт, теперь хоть можно планировать заранее что стоит заказать и сколько денег надо при себе иметь.

Имя: adhebra 2010-11-19 10:58:15
e-mail: скрыт Город:
Прикольная новость! Буду рад читать ещё ваши статьи. Пишите больше!

Имя: Администрация Юзовской пивоварни 2010-11-08 16:17:44
e-mail: ann-ogneva@yandex.ru Город: Донецк
Уважаемый Виктор! Нам очень жаль, что Вы не смогли насладиться полным вкусом блюд из грибного меню. В меню с лесными грибами действительно входят лисички, маслята и польские грибы, а не только шампиньоны. То, что произошло в Вашем случае- недоразумение. С нашей стороны приняты меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций. Приглашаем Вас посетить наш ресторан и получить должное впечатление от наших блюд! С уважением , Юзовская пивоварня

Имя: Виктор 2010-11-07 13:34:19
e-mail: скрыт Город: Донецк
Смею заметить, что анонсированное "грибное меню от шефа" - это фиаско, полный провал и унылость вкуса. Я люблю и ценю грибы, за тонкий, неповторимый аромат и вкус. Увидав в меню в одном блюде лисички, белые, польские и маслята - ожидал праздник вкуса. Вы помните ощущение, когда вместо ожидаемого получаете пустушку? Разочарование!! Из заявленного ассортимента на блюде скромно лежала горстка припущенных... промышленных шампиньонов (?!!) два экземпляра лисичек я все - же в этой горстке обнаружил, но где же все остальное??? Но это еще не все.. Шеф в грибы щедрой рукой настругал свежий корень имбиря. Зачем? Чтобы жгучим вкусом имбиря напрочь убить те остатки еле-уловимого грибного духа, которые еще теплились в шампиньонах!! и "украсил" это безобразие... листиком салата. Это все равно, если я на сливочное мороженое воткну цветочек из селедки и присыплю перцем-чили.. Свиная вырезка с гарниром "из лисичек, польских и шампиньонов" представляла все те же шампиньоны. Скромный кусочек свинины, вместо того, чтобы заиграть всеми красками вкуса, оттененными ароматом лесных грибов, просто умер от стыда.. Ну а наша скромная компания получила в этот вечер удовольствие только лишь от пива..

Имя: Адвокат 2010-11-05 12:27:09
e-mail: скрыт Город: Донецк
Весьма интересная инициатива ко Дню железнодорожника. Ждём Дня адвокатуры - 19 декабря :-)

Имя*
e-mail*
Скрывать e-mail
Город
Текст*




Сувениры           Афиша           Схемы залов          
КОНТАКТЫ
+38 062 208 98 00
ул. Артема, 129-Б
info@juz.dn.ua
Ваша контактная информация

Текст сообщения

bigmir)net TOP 100

Зарегистрируйтесь в Юзовском клубе

и одним из первых получайте информацию о новых

акциях и событиях ресторана "Юзовская пивоварня"

Ваше имя:
и
Введите свой e-mail: